4. Оценка причин возникновения споров

4.1. Оценка причин возникновения споров направлена на определение (присвоение) категории, к которой относится выявленная причина возникновения споров, и осуществляется СП УДУНС.

Оценка причин возникновения споров производится на постоянной основе. Актуализация причин возникновения споров производится не реже одного раза в квартал в срок, предусмотренный пунктом 3.5 настоящего Порядка.

4.2. Оценка причин возникновения споров производится на основании системы маркировки показателей оценки причин возникновения споров, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

4.3. В отношении причин возникновения споров, относящихся к категориям "средняя степень приоритетности", "значительная степень приоритетности", "высокая степень приоритетности", СП УДУНС инициируются мероприятия, предусмотренные разделом 6 настоящего Порядка.

4.4. Причины возникновения споров, относящиеся к категориям "низкая степень приоритетности" и "умеренная степень приоритетности", вносятся СП УДУНС в Лист ожидания.