Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Постановление ФЭК РФ от 26.06.2002 N 37-т/1 (ред. от 29.04.2003) "Об индексации предельного уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов через российские порты по ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2002 г. N 37-т/1

ОБ ИНДЕКСАЦИИ

ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ

НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕВОЗКИ

ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ

ПО СТАВКАМ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1,

ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления ФЭК РФ от 29.04.2003 N 33-т/1, с изм., внесенными Постановлением ФЭК РФ от 30.07.2002 N 48-т/1)

Рассмотрев обращение Министерства путей сообщения Российской Федерации (исх. N И-6867 от 21.06.2002) по вопросу индексации предельного уровня тарифов на грузовые перевозки, в соответствии с решением Правительства Российской Федерации (протокол N 22 от 20.06.2002) и решением Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (протокол N 7 от 25.06.2002), Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

Установить с 7 июля 2002 г. среднее повышение предельного уровня действующих тарифов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.) на перевозки грузов в 1,068 раза, в том числе:

1. В целях устранения нарушений в действующей системе построения тарифов установить коэффициенты дифференциации тарифов в зависимости от расстояния перевозки повагонными отправками для следующих грузов:

- угля каменного (тарифная позиция 161) - 1,05 на всех поясах дальности и дополнительно 0,377 за расстояние, превышающее 3000 км (вместо действующих ранее коэффициентов 1,05 на расстояние до 5000 км включительно и 0,9 на расстояние свыше 5000 км и 0,5 - за расстояние, превышающее 3000 км), на внутригосударственные перевозки энергетических углей со станций Западно-Сибирской железной дороги назначением на станции Северной и Октябрьской железных дорог коэффициент 0,377 не применяется;

(в ред. Постановления ФЭК РФ от 29.04.2003 N 33-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

- кокса каменноугольного (тарифная позиция 171) - 1,0 на всех поясах дальности и дополнительно 0,845 за расстояние, превышающее 4000 км (вместо действующих ранее коэффициентов 1,0 на расстояние до 4000 км и 0,9 на расстояние свыше 4000 км);

- удобрений минеральных и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431 - 436) - 1,0, на всех поясах дальности и дополнительно 0,692 за расстояние, превышающее 4000 км (вместо ранее действующего коэффициента 1,0 на расстояние до 4000 км включительно, 0,8 на расстояние свыше 4000 км и 0,5 для сульфата аммония (тарифная позиция 433027) на расстояние свыше 4000 км);

- металлов черных (тарифные позиции 311 - 315, 322 - 324) - 1,45, на всех поясах дальности и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км (вместо коэффициентов, действующих ранее: 1,45 - на расстояние перевозки до 5000 км, 1,21 - на расстояние перевозки от 5001 до 7000 км включительно, 1,1 - на расстояние от 7001 км до 8000 км, 1,0 - на расстояние свыше 8000 км).

2. Установить на перевозки грузов первого тарифного класса повагонными отправками повышение тарифов в 1,039 раза.

Не применять коэффициент 1,039 к тарифам на перевозки следующих грузов:

угля каменного (тарифная позиция 161);

минерально-строительных материалов (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 242, 245 - 246, 253, 264, 271, 281, 291, 292, 301 - 304);

руд и концентратов железных (тарифная позиция 141);

руд и концентратов цветных металлов (тарифная позиция 151);

сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431).

Установить на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса повагонными отправками повышение тарифов в 1,095 раза, за исключением перевозок:

нефти сырой (тарифная позиция 201) и нефтепродуктов (тарифные позиции 211 - 215, 222 - 225), для которых применяется коэффициент 1,15;

мазута нефтяного и каменноугольного (тарифная позиция 221), для которых применяется коэффициент 1,088.

Для угля каменного (тарифная позиция 161), кокса каменноугольного (тарифная позиция 171), удобрений минеральных и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431 - 436), металлов черных (тарифные позиции 311 - 315, 322 - 324) указанные коэффициенты применяются к уровню тарифов, установленных п. 1 настоящего Постановления.

3. Установить при расчете плат за перевозки грузов контейнерными отправками, грузов мелкими отправками, а также грузов для личных (бытовых) нужд коэффициент - 1,068.

4. Установить коэффициент 1,068 к действующим ставкам плат за перевозки специальных грузов, а также к действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).

5. Не применять до 1 января 2003 г. указанные в п. п. 1 - 4 настоящего Постановления коэффициенты к действующим тарифам на перевозки воинских грузов, оформленных воинскими требованиями - накладными формы N 2 и к ставкам Единого воинского тарифа.

Постановлением ФЭК РФ от 30.07.2002 N 48-т/1 понижающие коэффициенты на перевозки черных металлов на экспорт через российские порты Дальнего Востока распространены с 15 августа 2002 года на перевозки труб (тарифная позиция 323) отечественных производителей назначением на станции Сахалинской железной дороги. Постановлением ФЭК РФ от 30.07.2002 N 48-т/1 вместо коэффициента 0,87 с 15 августа 2002 года установлены следующие понижающие коэффициенты к тарифам на экспортные перевозки черных металлов (тарифные позиции 311 - 315, 322 - 324) в направлении портов Дальнего Востока:

0,827 - на расстояние от 5 701 км до 5 900 км включительно;

0,84 - на расстояние от 5 901 км до 6 100 км включительно.

6. Установить исключительные (пониженные) тарифы с применением дополнительных коэффициентов к установленным в п. п. 1, 2 настоящего Постановления уровню тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через российские порты Дальнего Востока:

0,91 - на расстояние от 5001 км до 5300 км включительно;

0,90 - на расстояние от 5301 км до 5500 км включительно;

0,87 - на расстояние от 5501 км до 6100 км включительно;

0,83 - на расстояние от 6101 км до 6900 км включительно;

0,78 - на расстояние от 6901 км до 7500 км включительно;

0,75 - на расстояние от 7501 км до 8500 км включительно;

0,70 - на расстояние от 8501 км до 9100 км включительно;

0,68 - на расстояние от 9101 км до 9500 км включительно;

0,66 - на расстояние перевозки свыше 9500 км.

7. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие пункт 1 - 6 настоящего Постановления в установленном законодательством порядке.

Председатель Федеральной

энергетической комиссии

Российской Федерации

Г.КУТОВОЙ