II. Условия и порядок предоставления целевой субсидии

5. Для получения целевой субсидии Учреждение предоставляет в Минэнерго России заявление о предоставлении целевой субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером либо иным уполномоченным лицом Учреждения, с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил (далее - заявление).

6. Для получения целевой субсидии Учреждение предоставляет в Минэнерго России следующие документы:

а) перечень мероприятий, необходимых для выполнения целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил, а также план-график реализации указанных мероприятий (далее - план-график);

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

в) расчет-обоснование суммы целевой субсидии с разбивкой по месяцам, который должен содержать информацию о планируемом размере целевой субсидии Учреждения, а в случае планируемого привлечения третьих лиц для достижения целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил, также информацию о предполагаемых объемах выполнения такими лицами работ (оказания услуг, поставки товара), подтверждаемых не менее чем тремя предложениями поставщиков (исполнителей, подрядчиков);

г) справку по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером либо иным уполномоченным лицом Учреждения, скрепленную печатью Учреждения (при наличии);

д) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером либо иным уполномоченным лицом Учреждения, скрепленную печатью Учреждения (при наличии).

7. В случае если Учреждение не предоставит в Минэнерго России документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, Минэнерго России запрашивает указанные документы у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия.

8. Минэнерго России в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, либо со дня получения от Учреждения заявления, а также получения документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении Учреждению целевой субсидии и заключении с ним Соглашения;

б) о необходимости предоставления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.

9. Минэнерго России в письменной форме уведомляет Учреждение о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением.

10. Минэнерго России в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении Учреждению целевой субсидии и заключении с ним Соглашения;

б) об отказе в предоставлении Учреждению целевой субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.

11. В случае отказа в предоставлении Учреждению субсидии новое заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Минэнерго России в порядке, установленном пунктами 7 - 9 настоящих Правил.

12. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил.

13. Предоставление Учреждению целевой субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Минэнерго России и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - типовая форма соглашения).

14. Размер целевой субсидии определяется следующим образом:

а) размер средств (S) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, на соответствующий год рассчитывается по формуле:

00000001.wmz

где:

Сi - стоимость i-й работы, выполняемой в соответствии с планом-графиком и определяемой в соответствии с перечнем мероприятий, предусмотренным Соглашением, и который должен содержать:

наименование мероприятия;

количество отчетов, шт.;

процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям, %;

количество привлекаемых работников, чел.;

трудоемкость по месяцам, чел./мес.;

коды ОКВЭД;

стоимость единицы рабочего времени работников, руб./мес.;

отчисления на социальные нужды, руб.;

стоимость работ по месяцам, руб.;

стоимость работ всего, руб.;

W - оплата труда работников структурных подразделений Учреждения, сопровождающих производственную деятельность и не участвующих непосредственно в производственном процессе (далее - административно-управленческий персонал), с начислениями на выплаты по оплате труда, руб.;

Р - прочие расходы (затраты по закупке товаров, работ, услуг (расходы на информационное обеспечение, привлечение сторонних исполнителей, арендные платежи за арендуемое имущество (в том числе земельные участки), командировочные расходы, связанные с выполнением мероприятий, указанных в плане-графике), руб.;

б) стоимость i-й работы (Сi) определяется в соответствии с формулой:

Сi = (Т + О) * С,

где:

Т - среднемесячная заработная плата работников по соответствующему виду деятельности по данным Федеральной службы государственной статистики за предшествующий период, руб./мес.;

О - отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала в размерах, определенных законодательством Российской Федерации, руб.;

С - трудоемкость, чел./мес.;

в) размер оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда устанавливается Соглашением;

г) расчет частей целевой субсидии указывается в Соглашении по форме в соответствии со следующей таблицей:

руб.

N

Наименование расходов

Статья КОСГУ

Части целевой субсидии (i <1>)

ИТОГО

1

2

3

4

5

6

7

8

--------------------------------

<1> i - количество частей целевой субсидии, шт.

15. Целевая субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке Минэнерго России как получателю средств федерального бюджета на указанные цели.

16. Целевая субсидия предоставляется Учреждению в соответствии с графиком перечисления субсидии, определенным в Соглашении.

17. Операции с целевой субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, представленными Учреждению в виде целевой субсидии, открываемом Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Учреждение на дату, определенную в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, должно соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

б) Учреждение не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Учреждения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.