XV. Порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей

XV. Порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи,

алгоритм определения выигрышей

15.1. Участник Лотереи непосредственно после внесения платы за участие в Лотерее, получения лотерейного билета и выявления нанесенных на лотерейный билет скрытых надписей, рисунков, чисел или игровых символов узнает о наличии и размере выигрыша или о его отсутствии.

(п. 15.1 в ред. Приказа Минфина России от 09.01.2024 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.2. Розыгрыш призового фонда Лотереи состоит в выявлении нанесенных на лотерейный билет скрытых надписей, рисунков, чисел или игровых символов и сопоставлении выявленной информации с настоящими Условиями. Проведением розыгрыша по лотерейному билету является как отдельное выявление скрытой визуально воспринимаемой информации, так и отдельное выявление тождественной ей скрытой машиночитаемой информации. Выявление одновременно визуально воспринимаемой и машиночитаемой информации также допустимо.

(п. 15.2 в ред. Приказа Минфина России от 09.01.2024 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.3. Оператором могут быть одновременно использованы следующие алгоритмы определения выигрышей:

для таблицы N 1:

алгоритм N 1: на лотерейном билете размещается две игры:

игра 1: конфигурация игрового поля игры 1 связана с тематикой дизайна серии лотерейных билетов, каждая из которых посвящена одному из видов спорта. Игровое поле содержит несколько игровых окон (от одного до четырех), информация в которых находится под защитным стираемым слоем и позволяет определить результаты "соревнований" между участником Лотереи (командой участника) и "соперником" ("рекордсменом"), а также игровое поле "ПРИЗ", в котором под защитным стираемым слоем содержится информация о возможном выигрыше в игре 1. Лотерейный билет считается выигрышным в игре 1, если по результатам "соревнований" выиграл участник Лотереи (команда участника), при этом выигрыш в игре 1 соответствует числу, указанному в игровом поле "ПРИЗ".

игра 2: игровое поле для игры 2 состоит из одного игрового окна, которое содержит под защитным стираемым слоем одну из следующих букв: "С", "О", "Ч", "И". Выигрышной в игре 2 считается лотерейная комбинация из четырех лотерейных билетов, которые содержат под защитным стираемым слоем буквы, из которых можно составить слово "СОЧИ".

Участник Лотереи, предъявивший выигрышную лотерейную комбинацию лотерейных билетов, получает выигрыш в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей;

алгоритм N 2: на лотерейном билете размещается две игры:

игра 1: игровое поле содержит одно или более игровых окон, информация в которых находится под защитным стираемым слоем и позволяет определить результаты "соревнований" между участником Лотереи (командой участника Лотереи) и "соперником" ("рекордсменом"), а также дополнительное игровое поле, в котором скрыта информация о возможном выигрыше в игре 1. Лотерейный билет считается выигрышным в игре 1, если по результатам "соревнований" выиграл участник Лотереи (команда участника Лотереи), при этом выигрыш в игре 1 соответствует числу, указанному в дополнительном игровом поле, расположенном рядом с этими игровыми окнами.

игра 2: игровое поле для игры 2 состоит из одного игрового окна, которое содержит под защитным стираемым слоем одну из букв русского алфавита. Выигрышной в игре 2 считается лотерейная комбинация из лотерейных билетов, которые содержат под защитным стираемым слоем буквы, из которых можно составить выигрышное слово, которое устанавливается Оператором лотереи и указывается на лотерейном билете. Участник Лотереи, предъявивший выигрышную лотерейную комбинацию лотерейных билетов, получает выигрыш в соответствии с информацией, указанной на лотерейном билете.

Количество игровых окон для игры 1, а также зависимость между выигрышной лотерейной комбинацией лотерейных билетов и размером выигрыша для каждого выпуска лотерейных билетов устанавливаются Оператором. Информация об этом размещается на лотерейном билете.

для таблицы N 2:

алгоритм N 1: на лотерейном билете размещается две игры:

игра 1: в игровом поле игры 1 под защитным стираемым слоем скрыто семь игровых символов, каждый из которых может быть выигрышным или невыигрышным. Если после выявления всей скрытой информации в игровом поле обнаружился хотя бы один выигрышный игровой символ, участник Лотереи выиграл, а сумма выигрыша определяется в зависимости от количества таких игровых символов в игровом поле.

Названия игровых полей, выигрышные игровые символы, а также зависимость между количеством выигрышных игровых символов и размером выигрыша для каждого выпуска лотерейных билетов устанавливаются Оператором.

игра 2: игровое поле для игры 2 состоит из одного игрового окна, которое содержит под защитным стираемым слоем одну из скрытых букв: "Ф", "У", "Т", "Б", "О", "Л". Выигрышной в игре 2 считается лотерейная комбинация из шести лотерейных билетов, которые содержат все буквы, из которых можно составить слово "ФУТБОЛ". Участник Лотереи, предъявивший выигрышную лотерейную комбинацию лотерейных билетов, получает выигрыш в размере 100 000 (сто тысяч) рублей;

алгоритм N 2: на лотерейном билете размещается две игры:

игра 1: под защитным стираемым слоем скрыт один или более игровых символов. Если после выявления скрытой информации в игровом поле обнаружился хотя бы один выигрышный игровой символ, участник Лотереи выиграл, а сумма выигрыша определяется в зависимости от количества таких игровых символов в игровом поле.

игра 2: игровое поле для игры 2 состоит из одного игрового окна, которое содержит под защитным стираемым слоем одну из букв русского алфавита. Выигрышной в игре 2 считается лотерейная комбинация из лотерейных билетов, которые содержат под защитным стираемым слоем буквы, из которых можно составить выигрышное слово, которое устанавливается Оператором и указывается на лотерейном билете. Участник Лотереи, предъявивший выигрышную лотерейную комбинацию лотерейных билетов, получает выигрыш в соответствии с информацией, указанной на лотерейном билете.

Зависимость между выигрышной лотерейной комбинацией лотерейных билетов и размером выигрыша для каждого выпуска лотерейных билетов устанавливается Оператором, информация об этом размещается на лотерейном билете;

для таблицы N 3:

на лотерейном билете расположены четыре игровых поля. В каждом игровом поле под защитным стираемым слоем скрыто девять игровых символов. Игровые символы расположены на игровом поле в виде игровой матрицы из трех игровых строк и трех столбцов.

В случае если в одном из игровых полей обнаружено 3 одинаковых игровых символа, расположенных по одной из горизонталей, вертикалей или диагоналей, в любом из четырех игровых полей, выигрыш равен числу, указанному на стрелке, являющейся продолжением соответствующей горизонтали, вертикали или диагонали игровой матрицы;

для таблицы N 4:

алгоритм N 1: на лотерейном билете находится игровое поле, содержащее игровые символы, обозначающие лодки противника, а также скрытые под защитным стираемым слоем значения в игровом окне "ваши координаты". После выявления указанных значений и сопоставления их с местом расположения игровых символов, обозначающих лодки противника, можно определить наличие выигрыша и его размер либо отсутствие выигрыша по следующей таблице:

Крейсерская

Швертбот

Национальная

Олимпийская

00000001.wmz

00000002.wmz00000003.wmz

00000004.wmz00000005.wmz00000006.wmz

00000007.wmz00000008.wmz00000009.wmz00000010.wmz

"Потопил корабль" совпадение всех координат корабля со всеми координатами (или их частью) в игровом окне "ваши координаты")

100 руб.

1000 руб.

10 000 руб.

200 000 руб.

"Ранил корабль" (частичное совпадение координат корабля с координатами в игровом окне "ваши координаты")

Ранение 2 швертботов - 25 рублей

1 попадание - 50 руб.

1 попадание - 50 руб.

2 попадания - 200 руб.

2 попадание - 200 руб.

Ранение 3 швертботов 100 рублей

3 попадания - 500 руб.

алгоритм N 2: на лотерейном билете находится одно или несколько игровых полей, содержащие игровые символы, обозначающие лодки противника, а также одно или более игровых полей, где скрыты координаты. После выявления скрытых координат и сопоставления их с местом расположения игровых символов, обозначающих лодки противника, можно определить наличие выигрыша и его размер либо отсутствие выигрыша.

Зависимость между размером выигрыша и совпадением всех или части координат одной или нескольких лодок противника со всеми скрытыми координатами (или их частью) устанавливается Оператором. Информация об этом размещается на лотерейном билете.

для таблиц N 5 и N 6:

алгоритм N 1: на лотерейном билете размещается две игры:

игра 1: игровое поле игры 1 содержит не менее двух игровых строк с равным количеством скрытых игровых символов. Рядом с каждой из игровых строк (начиная со второй игровой строки) расположено дополнительное игровое окно, в котором скрыта информация о сумме возможного выигрыша. Игровые строки могут располагаться одна под другой или в ином порядке.

Если после выявления всей скрытой информации обнаружилось, что лотерейная комбинация игровых символов первой игровой строки полностью повторяется в одной из последующих игровых строк, выигрыш участника Лотереи определяется информацией в дополнительном игровом окне рядом с такой игровой строкой.

игра 2: в игровом поле игры 2 скрыто число из диапазона от 1 до 10, на которое необходимо умножить выигрыш в первой игре для вычисления окончательного выигрыша.

алгоритм N 2: на лотерейном билете размещается одна или две игры:

игра 1: игра состоит из нескольких игровых полей, каждое из которых содержит один или более скрытых игровых символов или чисел. Рядом с каждым из игровых полей (начиная со второго игрового поля) расположено дополнительное игровое окно, в котором скрыта информация о сумме возможного выигрыша. Игровые поля могут располагаться одно под другим или в ином порядке.

Если после выявления всей скрытой информации обнаружилось, что один или несколько игровых символов или чисел первого игрового поля совпадают с одним или несколькими игровыми символами или числами одного из последующих игровых полей, выигрыш участника Лотереи определяется информацией в дополнительном игровом окне рядом с таким игровым полем.

игра 2: в игровом поле игры 2 скрыто число из диапазона от 1 до 10, на которое необходимо умножить выигрыш в первой игре для вычисления окончательного выигрыша.

Количество игр в лотерейном билете определяется Оператором.

(п. 15.3 в ред. Приказа Минфина России от 09.01.2024 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.4. После ознакомления с Условиями Лотереи, внесения платы за право участия в Лотерее и предоставления лотерейного билета участник Лотереи выявляет скрытые под защитным стираемым слоем надписи, рисунки или знаки и осуществляет их сопоставление с правилами игры, установленными настоящими Условиями. В случае, если выявленная на лотерейном билете игровая комбинация является выигрышной в соответствии с настоящими Условиями, участник Лотереи может немедленно обратиться к Оператору или распространителю за получением выигрыша, соответствующего выявленной игровой комбинации.