Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

245. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.

246. При предоставлении заявителю результата государственной услуги, а также в случае приостановления предоставления государственной услуги сотрудник или работник многофункционального центра (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр) обязательно информирует заявителя о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки <1>, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным.

--------------------------------

<1> Пункты 8 - 10 Правил оценки.

247. После короткого описания процедуры оценки сотрудник (работник многофункционального центра) предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.

248. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) сотрудник обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), представленного гражданином, в информационную систему, участвующую в оказании государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" <2>.

--------------------------------

<2> Положение об автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", утвержденное приказом Минэкономразвития России от 1 марта 2013 г. N 114 (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2013 года, регистрационный N 27904). Далее - ИАС МКГУ.

249. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет".

250. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.