Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

Вагоны маятниковых КД

374. Вагоны вместимостью более 40 человек должны сопровождаться проводником. При наличии в вагоне проводника с пультом управления для него должно быть оборудовано место минимальной площадью 0,4 м2.

375. При работе в темное время суток вагоны должны быть оснащены наружными прожекторами и внутренним освещением.

376. Открывающиеся окна в вагоне должны быть расположены на высоте не менее 1,1 м от пола и иметь конструкцию, чтобы через них не проходил шар диаметром 0,2 м.

Вагоны должны быть оборудованы люком в крыше или полу. В случае оснащения вагона люком в крыше, он также оснащается лестницей для обеспечения доступа к люку. Лестницы, установленные на полу, должны быть зафиксированы.

377. Конструкция люка должна обеспечивать прохождение в него шара диаметром 0,6 м. Крышка люка не должна самопроизвольно закрываться.

378. В вагонах необходимо предусмотреть крепежную систему для эвакуационного оборудования.

379. В вагонах вместимостью более 80 человек сопровождающий персонал должен находиться у пульта управления на возвышении по отношению к уровню пола вагона.

380. Вагоны МКД с одним тяговым канатом должны быть оборудованы улавливающим тормозом автоматического действия, который при обрыве тягового каната захватывает несущий канат. Улавливающий тормоз должен быть оборудован устройством, отключающим привод дороги при его срабатывании.

381. Траверсы тележки вагонов должны иметь предохранительные щеки, предотвращающие сход тележки с несущего каната. Тележки вагонов безопорных МКД должны иметь скобы, охватывающие несущий канат.