Проверка комплектности представленных документов и получение необходимых сведений через единую систему электронного межведомственного взаимодействия

Проверка комплектности представленных документов и получение

необходимых сведений через единую систему электронного

межведомственного взаимодействия

67. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением зарегистрированного заявления и документов, указанных в пунктах 22 - 24 Административного регламента.

68. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет заявление и документы на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.

69. В случае если заявителем представлены документы, указанные в пунктах 22 - 24 Административного регламента, а также документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения выполняет административную процедуру, предусмотренную пунктами 79 - 82 Административного регламента.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 26 Административного регламента документы, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в соответствии с частью 8.1 статьи 20 Закона о саморегулируемых организациях в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также об обращении в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

70. Сведения, которые должен содержать межведомственный запрос, установлены частью 1 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг.

71. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения, направившее межведомственный запрос, обязано принять необходимые меры по получению ответа на него.

В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный частью 3 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг срок Росреестром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе направляется информация о неисполнении обязанности по направлению документов (содержащихся в них сведений), необходимых для включения сведений о некоммерческой организации в Реестр, в порядке межведомственного информационного взаимодействия органами государственной власти или органами местного самоуправления в органы прокуратуры.

72. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защитной сети передачи данных, обеспечивающей доступ к сервисам Росреестра.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

73. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня с даты поступления заявления и документов в ответственное структурное подразделение.

74. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.

75. Критерием принятия решения является комплектность документов, достаточность и достоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.

76. Результатом административной процедуры является:

1) формирование и направление уполномоченным лицом ответственного структурного подразделения межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;

2) получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, необходимых для предоставления государственной услуги сведений;

3) получение информации об уплате государственной пошлины из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росреестра запросов в органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.