Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу), и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги по экстерриториальному

принципу (в случае, если государственная услуга

предоставляется по экстерриториальному принципу),

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

53. Росреестр при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

54. Внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр (за исключением внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации) в электронной форме не предусмотрено.

55. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

56. Заявитель вправе сформировать документ для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием средств официального сайта.

57. В случае внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.

В случае отказа во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации при поступлении заявления (документов) посредством заполнения заявителем формы запроса с использованием средств официального сайта Росреестр уведомляет заявителя о таком отказе также посредством официального сайта или путем направления уведомления по адресу электронной почты заявителя с указанием причин такого отказа.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона об организации предоставления государственных услуг III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме