Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае,

если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

75. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.

76. Получение государственной услуги в любом подразделении Минприроды России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.

77. На Едином портале заявителям предоставляется возможность заполнения в электронной форме заявлений, предусмотренных пунктами 23, 26, 30, 32, 33 Регламента, а также получения результатов государственной услуги, подписываемых соответствующим видом электронной подписи, предусмотренным Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623).

78. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечиваются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги, а также прилагаемых к нему документов, направляемых заявителем в случае, указанном в пункте 30 настоящего Административного регламента;

3) получение информации о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, содержащей сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;

4) получение результата государственной услуги;

5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделений Минприроды России.

На Едином портале заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в Минприроды России;

результат предоставления государственной услуги направлен заявителю.

79. Для направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявлений о предоставлении государственной услуги.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления о предоставлении государственной услуги на Едином портале заявителю обеспечиваются:

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение в любой момент по желанию заявителя ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода заявителем сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

При получении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления. Также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

80. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги также в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минприроды России в сети "Интернет" или Единого портала.

81. Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в Минприроды России в течение одного рабочего дня после его поступления в Минприроды России.

Минприроды России обеспечивает прием поступивших в электронном виде документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с ними соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена ввиду отсутствия у Минприроды России территориальных органов.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также по экстерриториальному принципу, не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме