2. Основные задачи

1) Бухгалтерский учет и отчетность, в том числе:

- организация бухгалтерского учета основных фондов, малоценного и хозяйственного инвентаря, денежных средств и других ценностей организации;

- начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками Организации;

- обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков средств по назначению;

- применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов;

- обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций;

- организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов;

- обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью СП;

2) Закупочная деятельность, в том числе:

- организация и координация процесса планирования закупок товаров, работ, услуг;

- проверка наличия финансового обеспечения закупок;

- методическая, аналитическая, консультационная поддержка при подготовке документов, установленных внутренними локальными нормативными актами Организации для осуществления производственных процедур закупок;

- организация и контроль процесса согласования документов, связанных с осуществлением процедур закупок;

- разработка проектов локальных нормативных актов Организации по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения;

- представление предложений для включения в план работы Организации;

- исполнение поручений руководителя Организации, а также заместителя руководителя по вопросам, относящимся к выполнению задач и функций СП;

3) Материально-техническое обеспечение, в том числе:

- осуществление мероприятий материально-технического обеспечения, а также осуществление административного и финансового контроля;

- проведение текущих ремонтов и контроль качества ремонтных работ;

- составление планов текущих ремонтов зданий;

- обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами, ведение учета их расходования и составление необходимой отчетности;

- обеспечение организации приема, размещения, учета и хранения товарно-материальных ценностей на складе;

4) Кадровое обеспечение и производственная безопасность, в том числе:

- определение потребности структурных подразделений в кадрах и подбор персонала, совместно с руководителями подразделений;

- анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;

- внедрение систем мотивации труда;

- подготовка штатного расписания предприятия;

- оформление личных дел сотрудников, выдача по требованиям справок и копий документов;

- проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение, хранение);

- ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;

- организация аттестации сотрудников;

- подготовка планов повышения квалификации сотрудников;

- обеспечение исключения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов; приведение уровня их воздействия к уровням, не превышающим установленных нормативов, минимизация физиологических последствий травм и заболеваний;

5) Взаимодействие со средствами массовой информации, в том числе:

- подготовка и распространение в СМИ официальной информации, сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности Организации;

- предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Организации и мероприятиях с участием руководителя Организации;

- организация информационного обеспечения официальных визитов, рабочих поездок, встреч руководителя Организации, а также других мероприятий с его участием в России и за рубежом;

- мониторинг публикаций об Организации в средствах массовой информации;

- сбор информации и анализ общественного мнения о деятельности Организации через изучение материалов, публикаций СМИ;

6) Правовое обеспечение, в том числе:

- консультирование работников Организации по правовым вопросам, связанным с исполнением возложенных на них обязанностей;

- осуществление юридического (правового) сопровождения документации;

- рассмотрение обращений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию СП;

- формирование установленной отчетности по предмету деятельности СП;

7) Информационно-аналитическое обеспечение, в том числе:

- обеспечение обновления программных продуктов финансового анализа;

- обеспечение обновления подписок в области финансового анализа;

- обеспечение обновления реестров.