Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.1. Наблюдение за исполнением аккредитованными лицами обязанности по прохождению процедуры подтверждения компетентности

3.3.1 Наблюдение за исполнением

аккредитованными лицами обязанности по прохождению

процедуры подтверждения компетентности

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, вероятно, допущена опечатка: образец задания приведен в приложении 4, а не приложении 5.

123. Основанием для начала административной процедуры является задание на проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, за соблюдением аккредитованными лицами обязательных требований, Наблюдение осуществляется посредством анализа информации об исполнении аккредитованными лицами обязанности по прохождению процедуры подтверждения компетентности, предусмотренной статьей 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ (далее - мониторинг), должностными лицами уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации, уполномоченными на проведение соответствующего мониторинга на основании задания на проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, за соблюдением аккредитованными лицами обязательных требований, подготавливаемого в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным в приложении N 5 к Административному регламенту, и утверждаемого руководителем уполномоченного структурного подразделения, руководителем территориального органа Росаккредитации (далее - задание).

124. Административная процедура включает следующие административные действия:

1) наблюдение за соблюдением аккредитованными лицами обязательных требований посредством анализа информации о деятельности и действиях аккредитованных лиц, которая предоставляется ими в Росаккредитацию (в том числе посредством использования федеральной государственной информационной системы в области аккредитации (далее - ФГИС Росаккредитации) без возложения на аккредитованное лицо обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) принятие мер по пресечению нарушений обязательных требований, предусмотренных статьей 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ путем издания приказа Росаккредитации о приостановлении или прекращении действия аккредитации аккредитованного лица;

123. Предметом мониторинга являются сведения, имеющиеся в распоряжении Росаккредитации, ее территориальных органов, в том числе содержащиеся во ФГИС Росаккредитации, и касающиеся исполнения аккредитованными лицами обязанности и соблюдения сроков прохождения процедуры подтверждения компетентности, установленных статьей 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ.

Мониторинг проводится ежемесячно, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

124. Результатом мониторинга является формирование перечней:

1) аккредитованных лиц, у которых на дату проведения мониторинга не исполнена обязанность по прохождению процедуры подтверждения компетентности в сроки, установленные частями 1 и 5 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ, в результате истечения крайнего срока подачи заявления на оказание государственной услуги о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица;

2) аккредитованных лиц, у которых на дату проведения мониторинга не исполнена обязанность по прохождению процедуры подтверждения компетентности аккредитованным лицом в результате незавершения прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ в течение шести месяцев после наступления срока, определяемого в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ.