Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, на личном приеме, по письменным обращениям, посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.fsb.ru) <2> и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <3>, а также на информационных стендах, расположенных в Приемной ФСБ России и приемных органов безопасности либо доступных для заявителей местах вестибюлей зданий (помещений) органов безопасности.

--------------------------------

<2> Далее - сайт ФСБ России.

<3> Далее - Единый портал.

4. Предоставление информации о порядке представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги, местах и графике приема заявителей, нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Центрального архива ФСБ России (ЦА ФСБ России), функционирующего в составе Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России (УРАФ ФСБ России), Центрального пограничного архива ФСБ России (ЦПА ФСБ России), территориальных органов безопасности и архивов территориальных органов безопасности <4>.

--------------------------------

<4> Далее - архивные подразделения, если не оговорено иное.

5. Справочные телефоны, почтовые адреса, по которым можно получить информацию справочного характера, подлежат размещению на сайте ФСБ России, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> и на Едином портале.

--------------------------------

<1> Далее - федеральный реестр.

Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

На сайте ФСБ России, в федеральном реестре и на Едином портале размещаются следующая информация и документы:

текст настоящего Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

сведения о праве гражданина на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы запросов (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения гражданином каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства гражданина требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию гражданина или предоставление им персональных данных.

Информация, размещаемая на Едином портале и на сайте ФСБ России о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

6. При ответах на телефонные звонки и на личном приеме сотрудники архивных подразделений подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Продолжительность консультации по телефону и на личном приеме не должна превышать 10 минут.

При отсутствии у сотрудника архивного подразделения, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о порядке предоставления государственной услуги, или рекомендуется направить письменный запрос о порядке предоставления государственной услуги, запрос о порядке предоставления государственной услуги в форме электронного документа по электронной почте либо с использованием Единого портала, иным способом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий или предлагается другое время для устной консультации.

Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги в течение 30 календарных дней со дня его регистрации направляется заявителю за подписью начальника органа безопасности или архивного подразделения либо их заместителей.