1. Аналитический этап

1.1.

Проведение анализа результатов ВПР в 5 - 9 классах по учебным предметам в разрезе каждого обучающегося

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии)

до 1 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для каждого обучающегося по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

1.2.

Проведение анализа результатов ВПР в 5 - 9 классах по учебным предметам в разрезе каждого класса

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии)

до 1 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для каждого класса по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

1.3.

Проведение анализа результатов ВПР в 5 - 9 классах по учебным предметам в разрезе каждой параллели

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии) Заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

до 1 декабря 2020 г.

Заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководители школьных методических объединений (при наличии)

Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для каждой параллели по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

1.4.

Проведение анализа результатов ВПР в 5 - 9 классах по учебным предметам в разрезе общеобразовательной организации

Учителя-предметники, школьные методические объединения (при наличии), Заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

до 1 декабря 2020 г.

Заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе), руководители школьных методических объединений (при наличии)

Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для всей общеобразовательной организации по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка