24. Оценка уровня значимости МФО
24.1. Оценка уровня значимости МФО необходима для реализации конкурентного подхода к распределению бюджетных средств и проведения сопоставительного анализа эффективности субсидирования в региональном разрезе.
24.2. Основной целью определения уровня значимости МФО является приоритизация региональной поддержки при распределении бюджетных средств.
24.3. Оценка уровня значимости МФО предполагает параметризацию по двум компонентам, отражающим уровень востребованности государственной поддержки через МФО в субъекте Российской Федерации: степени развития системы МСП на региональном уровне и степени развития банковской системы для удовлетворения потребностей МСП в субъекте Российской Федерации.
24.4. Целесообразность определения степени развития системы поддержки субъектов МСП на региональном уровне обусловлена тем, что государственная поддержка в первую очередь должна быть направлена в те субъекты Российской Федерации, где по тем или иным причинам сектор МСП не развивается и стагнирует.
24.5. Целесообразность оценки степени развития банковской системы для удовлетворения потребностей МСП в субъекте Российской Федерации обусловлена тем, что государственная поддержка в первую очередь должна быть направлена в те субъекты Российской Федерации, в которых сложившаяся банковская инфраструктура, в том числе в рамках осуществления кредитования МСП, имеет запаздывающий характер развития и не в состоянии самостоятельно являться импульсом для развития системы МСП в части предоставления финансовых ресурсов.
24.6. Показатели оценки уровня значимости канала МФО в региональной системе поддержки МСП и методики их расчета представлены в приложении N 3 к Концепции.
24.7. После расчета показателей оценки уровня значимости МФО в региональной системе поддержки МСП производится ранжирование субъектов Российской Федерации по каждому из рассматриваемых показателей. Для всех показателей, кроме показателя "Уровень конкуренции в банковском секторе", ранжирование производится по убыванию. Для показателя "Уровень конкуренции в банковском секторе" - по возрастанию.
24.8. Итоговая позиция субъекта Российской Федерации по уровню значимости МФО в региональной системе поддержки МСП определяется как сумма мест (рангов), полученных по каждому из 6 показателей.
24.9. Нормирование (стандартизация) полученных значений в унифицированную шкалу от 0 до 1 производится посредством деления суммы мест (рейтинга) субъекта Российской Федерации по 6 показателям на количество субъектов Российской Федерации, принимающих участие в рейтинговании, умноженное на общее количество показателей в расчете.
24.10. Определение промежуточных суммарных рангов по каждому из направлений параметризации (аналитические колонны) является самостоятельным направлением анализа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей