IV. Руководство Департамента

7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.

8. Директор Департамента:

8.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;

8.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента;

8.3. Представляет для утверждения Министру Положение о Департаменте;

8.4. Вносит на рассмотрение Министру в установленном порядке предложения о структуре и штатной численности Департамента, о должностных регламентах;

8.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8.6. Участвует по поручению Министра в работе межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8.7. Участвует по поручению Министра и его заместителей в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство;

8.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в работе межведомственных рабочих групп, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, определенным в пункте 3 настоящего Положения;

8.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них;

8.10. Визирует проекты приказов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8.11. Запрашивает справки и другие документы, необходимые для выполнения полномочий Департамента, у подведомственных Министерству организаций, федеральной службы, государственных внебюджетных фондов, а также подведомственных им органов и организаций;

8.12. Осуществляет работу по координации и контролю деятельности федеральной службы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8.13. Визирует и подписывает проекты служебных документов;

8.14. Распределяет в установленном порядке обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение, делегирует часть своих полномочий своим заместителям;

8.15. Представляет Министру в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента, об установлении надбавок гражданским служащим Департамента и наложении на них взысканий;

8.16. Представляет мотивированный отзыв об исполнении работниками Департамента своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

8.17. Требует от работника Департамента объяснения в письменной форме;

8.18. Дает поручения работникам Департамента в соответствии с их должностными обязанностями;

8.19. Ведет прием граждан по поручению руководства Министерства;

8.20. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.

9. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

10. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в должностном регламенте.