Документ не применяется. Подробнее см. Справку

КОНТРОЛЬ, ОТЧЕТНОСТЬ, АНАЛИЗ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНЫХ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

17

Контроль за рассмотрением обращений по установленным срокам исполнения осуществляется УРОГ МО РФ.

30 дней со дня регистрации

УРОГ МО РФ, ответственный за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан в ОВУ

Контроль за рассмотрением обращений, поступившим непосредственно в адрес ОВУ, осуществляет ответственный за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан в ОВУ

18

Контроль за правильностью проведения проверочных мероприятий должностными лицами ОВУ, воинских частей, организаций по возможным фактам коррупции осуществляется ГУК МО РФ (через ОПКиП)

В ходе согласования проекта ответа и проверки материалов разбирательства

ОПКиП, подразделения по ПКиП, (должностные лица, ответственные за ПКиП) ОВУ

По обращениям, поступившим непосредственно в адрес ОВУ, воинских частей организаций, контроль осуществляется группами по ПКиП (должностными лицами, ответственными за ПКиП) ОВУ

19

По результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений граждан, в том числе по обращениям о возможных коррупционных правонарушениях

Ежемесячно

Ответственный за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан в ОВУ

20

Статистические отчеты представляются каждым ОВУ по подчиненности

Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным

Руководители ОВУ

21

Подразделения кадровых служб по ПКиП, либо должностные лица, ответственные за ПКиП в ОВУ, ведут реестр государственных служащих и работников, в отношении которых были зарегистрированы обращения о возможных коррупционных правонарушениях и результатах их рассмотрения для принятия решения об их дальнейшем служебном предназначении (Приложение N 3 к настоящим Методическим рекомендациям)

Постоянно

ОПКиП,

подразделения по ПКиП, (должностные лица, ответственные за ПКиП) ОВУ

22

Информация из реестров представляется в ГУК МО РФ (через ОПКиП) для обобщения (накопительным итогом) в электронной форме

Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Руководители ОВУ,

подразделения по ПКиП, (должностные лица, ответственные за ПКиП) ОВУ

23

Информация из Журнала учета обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях представляется в ГУК МО РФ (через ОПКиП) для обобщения, учета и анализа в электронной форме

Один раз в полугодие, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Руководители ОВУ, подразделения по ПКиП, (должностные лица, ответственные за ПКиП) ОВУ

24

Анализ рассмотрения поступивших обращений по возможным фактам коррупционных правонарушений проводится ОПКиП

Один раз в полугодие

ОПКиП

25

Информация о количестве обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях, поступивших в ОВУ через УРОГ МО РФ для рассмотрения и требующих согласования проекта ответа с ГУК МО РФ, направляется в УРОГ МО РФ для сверки

Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным

ОПКиП,

УРОГ

--------------------------------

[3] При проведении проверок (разбирательств) руководствоваться в работе следует Методическими рекомендациями по порядку проведения разбирательства по фактам дисциплинарных проступков коррупционной направленности, совершенных военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденными статс-секретарем - заместителем Министра обороны Российской Федерации 29 декабря 2011 г.

[4] В соответствии со ст. 189 "Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (приложение N 1 приказа Министра обороны РФ от 10 января 2015 г. N 1 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации") ответ по существу на поступившее в Министерство обороны обращение не дается:

если в нем не указана фамилия автора или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом автору сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

содержащее вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Министерство обороны обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Если соответствующим должностным лицом в соответствии с законодательством принято решение о прекращении переписки по данному вопросу, о данном решении уведомляется автор обращения;

если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. В этом случае автору обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.