См. Обзор недостатков и нарушений, выявленных во 2 полугодии 2020 года.

2. Иные вопросы

2.1. В нарушение требований, установленных пунктами 15, 16 Правил финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 1687, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, устанавливающим порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, соглашением, в 2018 году главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации представлены в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации:

Отчет об использовании субсидии на социальную программу в части укрепления материально-технической базы организаций социального обслуживания по субъекту Российской Федерации с нарушением установленного срока (до 10 февраля года, следующего за отчетным) на 5 дней;

Отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с недостоверными данными, в части выполнения мероприятий, связанных с ремонтными работами зданий подведомственных учреждений (на отчетную дату ремонтные работы не выполнены).

2.2. В нарушение требований, установленных частью 7 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), заказчиком допущено нарушение при расчете пени в связи с неисполнением поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а именно: расчет пени выполнен 6 декабря 2019 года по ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации 6,25 процента, тогда как на 6 декабря 2019 года ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации составляла 6,5 процента.

2.3. В нарушение требований, установленных частью 6 статьи 34, пунктом 3 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, заказчиком не направлено в адрес поставщика требование об уплате неустойки (пени), в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, а именно отсутствием факта поставки товара (мебель) в установленные сроки, просрочка поставки составила 9 календарных дней.