Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информирование о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Корпорации и структурного подразделения Корпорации, ответственного за предоставление государственной услуги в Корпорации (далее - ответственный Департамент), адресах официального сайта и электронной почты Корпорации, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая порядок получения сведений о ходе предоставления государственной услуги и подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством:

размещения информации на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Корпорации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) <2>, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" <3>, на информационных стендах в местах предоставления Корпорацией государственной услуги (далее - информационный стенд);

--------------------------------

<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675) (далее - постановление N 861).

<3> Постановление N 861.

предоставления информации в устной форме по телефону или при личном обращении (далее - устное информирование);

предоставления информации в письменной форме по почте или электронной почте.

5. Работник Корпорации, осуществляющий устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги и предоставляющий сведения о ходе исполнения государственной услуги, справочную информацию, обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.

Работник Корпорации, осуществляющий устное информирование, должен представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии).

6. Продолжительность информирования по телефону составляет не более десяти минут.

7. При осуществлении устного информирования работник Корпорации предоставляет информацию о:

входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах рассмотрения данных документов;

нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроках предоставления государственной услуги.

8. В случае если для устного информирования требуется продолжительное (более десяти минут) время, заявителю может быть предложено согласовать другое удобное для него время для устного информирования, в том числе с привлечением других работников Корпорации, либо изложить заданный вопрос в письменной форме.

9. При обращении заявителя за информацией в Корпорацию в письменной форме ответ на поставленные в обращении вопросы излагается с указанием должности, фамилии и инициалов лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подлежит регистрации с присвоением исходящего номера и даты и должен быть направлен заявителю не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в Корпорации.

10. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.