Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

49. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

достоверное и полное информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге посредством размещения информации на сайте Корпорации, на Едином портале, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, почты, электронной почты;

выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги и предоставление самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;

доступность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие подлежащих удовлетворению жалоб от заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.

50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

51. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

52. С использованием Единого портала заявителям обеспечивается возможность подачи, приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги, а также досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

53. Взаимодействие заявителя с работниками Корпорации при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

получении результата предоставления государственной услуги;

информировании по вопросам предоставления государственной услуги.

54. Продолжительность взаимодействия заявителя с работниками Корпорации при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:

пятнадцати минут - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

пятнадцати минут - при получении результата предоставления государственной услуги;

десяти минут - при устном информировании по вопросам предоставления государственной услуги.

55. Качество предоставления государственной услуги не связано с количеством взаимодействий заявителя с работниками Корпорации.