6. Обеспечение функционирования и развития Сервиса

6.1. Управление цифрового развития и информационных технологий организует работы по обеспечению функционирования и развития Сервиса в составе Системы:

(в ред. Приказа Роструда от 27.03.2024 N 72)

(см. текст в предыдущей редакции)

внесение изменений в график личного приема, опубликованный в Сервисе на основании соответствующей информации, поступившей от Уполномоченного лица ТОР;

отмена Заявки Пользователя на основании запроса, поступившего от Уполномоченного лица ТОР, оповещение Пользователя об отмене записи на личный прием;

предоставление Уполномоченным лицам ТОР прав доступа к личному кабинету ТОР;

бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса;

взаимодействие с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет";

совершенствование технического функционала и характеристик дизайна Сервиса.