VIII. Организационно-педагогические условия реализации Типовой программы

VIII. Организационно-педагогические условия реализации

Типовой программы

8.1. Реализация дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации), разработанной на основе Типовой программы, должна обеспечивать совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию государственной национальной политики Российской Федерации, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

8.2. Реализация дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации), разработанной на основе Типовой программы, обеспечивается научно-педагогическими кадрами организации, осуществляющей образовательную деятельность, допустимо привлечение к образовательному процессу высококвалифицированных специалистов из числа руководителей и ведущих специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, а также преподавателей ведущих российских образовательных и научных организаций.

8.3. Выбор методов обучения с применением современных инновационных образовательных технологий и средств обучения, методов контроля и управления образовательным процессом определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

8.4. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна располагать материально-технической базой и учебно-методическими материалами для реализации дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации).