Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг"

44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

44.1. Удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;

44.2. Полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

44.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

44.4. Отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора);

44.5. Отсутствие вступивших в законную силу решений суда об отмене решений Росприроднадзора и территориальных органов Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

44.6. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

45. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) при предоставлении государственной услуги осуществляется:

45.1. В случае участия Заявителя и/или его представителей в организационном, заключительном, других заседаниях экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, проводимыми в соответствии с календарным планом (не более 2 часов на каждое заседание);

45.2. В случае вручения Заявителю заключения государственной экологической экспертизы лично (не более 5 минут).

46. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

46.1. Государственная услуга представляется центральным аппаратом Росприроднадзора либо территориальными органами Росприроднадзора с учетом особенностей, установленными пунктом 7, разделом III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента.