23.2. Архив

23.2. Архив.

23.2.1. Заказчик/Организатор закупки должен обеспечить хранение документов, сформированных в ходе проведения закупки, в том числе:

(1) задание на закупку товара (работы, услуги);

(2) документы по определению и обоснованию НМЦ;

(3) поручение на проведение закупки (если оформлялось);

(4) РД о проведении закупки (если издавался);

(5) извещение, изменения в него (при наличии);

(6) документация о закупке, изменения в нее (при наличии);

(7) разъяснения извещения, документации о закупке (при наличии);

(8) протоколы заседаний ЗК;

(9) заявки участников закупки (при проведении закупки в электронной форме - на электронном носителе).

23.2.2. Срок хранения документов исчисляется с даты подведения итогов закупки, а если договор заключен по результатам закупки, то с даты заключения договора.

23.2.3. В случае, если срок действия договора превышает установленные сроки хранения, то документы, связанные с проведением закупки, хранятся в течение срока действия договора.

23.2.4. В случае, если срок хранения документов в соответствии с Законодательством превышает сроки хранения, установленные в настоящем разделе, срок хранения документов продлевается на срок, установленный Законодательством.

23.2.5. Срок хранения документов для закупок не менее 5 (пяти) лет, если более длительный срок не установлен Законодательством.

23.2.6. В договор оказания услуг оператором ЭТП при проведении закупок в электронной форме включается условие об обязанности хранить архив документов по закупкам, проведенным в электронной форме на ЭТП, в электронном виде на носителях информации, обеспечивающих сохранность данных в течение не менее 5 (пяти) лет с даты завершения закупки на ЭТП.

23.2.7. Резервная копия данных о закупках, проведенных в электронной форме, хранится у Заказчика не менее 5 (пяти) лет. Период и порядок составления резервных копий информации определяется Корпорацией.