Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

62. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением, составленным в произвольной форме, об исправлении выявленных опечаток и ошибок.

63. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после устранения опечаток и (или) ошибок направляет (вручает) заявителю письмо, подписанное руководителем департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, либо его заместителем.

64. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать десяти календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

65. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок принимается в случае, если в заключении выявлены несоответствия документам, представленным заявителем.

66. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

67. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является исправление допущенных опечаток и ошибок в заключении либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в нем.