Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством:

размещения информации на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.roscosmos.ru (далее - официальный сайт Корпорации), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на информационных стендах в местах предоставления Корпорацией государственной услуги (далее - информационный стенд);

предоставления заявителю информации в устной форме по телефону или при личном обращении (далее - устное информирование);

предоставления заявителю информации в письменной форме по почте или по электронной почте.

4. Справочная информация размещается на официальном сайте Корпорации, в федеральном реестре, на Едином портале и на информационных стендах в помещениях Корпорации.

К справочной информации относится информация:

о месте нахождения и графике работы Корпорации, структурного подразделения Корпорации, ответственного за организацию предоставления государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение);

справочных телефонах уполномоченного подразделения, в том числе номере телефона-автоинформатора;

об адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Работник уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги и предоставляющий сведения о ходе исполнения государственной услуги, справочную информацию, обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации, четкость изложения, удобство, доступность и оперативность ее получения.

Время ответа на вопросы заявителя при устном информировании не должно превышать десяти минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более десяти минут), работник уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное время.

6. При обращении заявителя за информацией в Корпорацию в письменной форме ответ на поставленные в обращении вопросы излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии и инициалов лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителю направляется в письменной форме по почте или по электронной почте в течение тридцати календарных дней со дня поступления обращения.

7. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.