Задача 1

Обеспечение качества оказания государственных услуг

Показатель 1

Гражданам обеспечен доступ к получению государственных услуг в социально-трудовой сфере по принципу "одного окна" - 80%.

(Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", подпункт "б" пункта 1)

Показатель 2

Гражданам обеспечена возможность получения всех государственных услуг в социально-трудовой сфере в электронном виде - 35%.

(Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", подпункт "в" пункта 1)

Показатель 3

Гражданам предоставлена возможность влиять на качество государственных услуг в социально-трудовой сфере.