Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

164. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 114 Административного регламента, а также получение заявителем в электронной форме с использованием Единого портала сведений о ходе рассмотрения заявления или ходатайства.

165. Подача заявления или ходатайства в электронной форме с использованием Единого портала и прием такого заявления или ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в соответствии с пунктами 115 - 124 Административного регламента.

165.1. Формирование заявления или ходатайства в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы этого заявления или ходатайства на Едином портале. При подаче заявления или ходатайства заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления или ходатайства.

165.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления или ходатайства осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы такого заявления или ходатайства. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления или ходатайства заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления или ходатайства.

165.3. При формировании заявления или ходатайства заявителю обеспечивается:

165.3.1. Возможность копирования и сохранения заявления или ходатайства.

165.3.2. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления или ходатайства.

165.3.3. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления или ходатайства значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и при возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления или ходатайства.

165.3.4. Заполнение полей электронной формы заявления или ходатайства до начала ввода информации заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА.

165.3.5. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления или ходатайства без потери ранее введенной информации.

165.3.6. Возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным заявлениям или ходатайствам в течение 1 года, а также частично сформированным заявлениям или ходатайствам - в течение 3 месяцев.

165.4. Сформированное и подписанное заявление или ходатайство в форме электронного документа с приложением цифровой фотографии иностранного гражданина, которому оформляется разрешение на работу, в виде электронного файла направляется в подразделение по вопросам миграции посредством Единого портала с использованием СМЭВ. Заявлению или ходатайству, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус "Подано".

165.5. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений и ходатайств, поступивших с использованием Единого портала, проверяет заполнение всех реквизитов этих заявлений и ходатайств, правильность оформления и соответствие законным основаниям получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешения на работу, а также наличие оснований для отказа в приеме этого заявления или ходатайства, указанных в пункте 69 Административного регламента.

165.6. При наличии основания для отказа в приеме заявления или ходатайства заявителю отказывается в приеме такого заявления или ходатайства, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления или ходатайства, направляется через Единый портал электронное сообщение о мотивированном отказе в приеме заявления или ходатайства, подписанное электронной подписью.

165.7. В случае отказа в приеме заявления или ходатайства, поданного в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале заявлению или ходатайству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления или ходатайства, присваивается статус "Возврат".

165.8. При приеме заявления или ходатайства, поданного в форме электронного документа, заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления или ходатайства, направляется через Единый портал электронное сообщение о приеме такого заявления или ходатайства, подписанное электронной подписью, которое должно содержать следующую информацию:

165.8.1. О сроках рассмотрения заявления или ходатайства.

165.8.2. О необходимости личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции для представления документов, необходимых для оформления разрешения на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешения на работу, предусмотренных Административным регламентом.

165.8.3. О подразделении, куда необходимо обратиться заявителю, его адресе местонахождения, часах приема.

165.8.4. Об основаниях отказа в оформлении и (или) выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешения на работу.

165.9. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления или ходатайства статус этого заявления или ходатайства в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "Принято".

165.10. Зарегистрированные в течение 1 рабочего дня заявления или ходатайства, поступившие в форме электронного документа, передаются должностному лицу, уполномоченному на направление межведомственных запросов.

165.11. После принятия заявления или ходатайства в форме электронного документа заявителю сообщается присвоенный заявлению или ходатайству в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала будет обеспечена возможность заявителю осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронном виде.

166. Формирование и направление межведомственных запросов при подаче заявления или ходатайства в форме электронного документа с использованием Единого портала в органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляются в соответствии с пунктами 125 - 137 Административного регламента.

Направление межведомственных запросов при подаче заявления или ходатайства в форме электронного документа с использованием Единого портала осуществляется независимо от личной явки заявителя.

167. Рассмотрение поступившего в электронной форме посредством Единого портала заявления или ходатайства осуществляется в соответствии с пунктами 138 - 147 Административного регламента.

168. Оформление и выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешения на работу по заявлению или ходатайству, поступившему в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются в соответствии с пунктами 148 - 156 Административного регламента.

После выдачи заявителю, подавшему заявление или ходатайство в форме электронного документа с использованием Единого портала, разрешения на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешения на работу, заявлению или ходатайству в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус "Закрыто".

169. Аннулирование разрешения на работу по заявлению, поступившему в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется в соответствии с пунктами 157 - 163 Административного регламента.

170. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления или ходатайства в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется в следующем порядке:

170.1. Основанием для начала административной процедуры являются принятие и регистрация заявления или ходатайства либо принятие решения об отказе в приеме такого заявления или ходатайства.

170.2. С использованием Единого портала заявителю направляются сообщения:

170.2.1. О записи на прием в подразделение по вопросам миграции.

170.2.2. О приеме и регистрации заявления или ходатайства.

170.2.3. О мотивированном отказе в приеме заявления или ходатайства.

170.2.4. О необходимости получения оформленного разрешения на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешения на работу.

170.2.5. О мотивированном отказе в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешения на работу.

170.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала или на адрес электронной почты по выбору заявителя.