Таблица 2.1.9.2

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация таблиц дана в соответствии с официальным текстом документа.

Таблица 2.1.9.2.

Род подвижного состава, перевозимый груз

Проверяемые условия

Крытые вагоны с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата, апатита, для технического углерода, вагоны-хопперы для перевозки: цемента, зерна, минеральных удобрений, кальцинированной соды, сырья, для глинозема, алюминия и других сыпучих грузов

- исправность кузова;

- закрытие загрузочно-выгрузочных люков, исключающих просыпание груза,

- наличие и исправность запорно-пломбировочных устройств;

- соответствие номера ЗПУ данным, указанным в перевозочном документе.

Полувагоны со съемной крышей

- положение съемной крыши;

- закрытие люков.

Полувагоны и платформы для перевозки рулонной стали

- наличие и крепление передвижных балок.

Вагоны для перевозки холоднокатаной стали

- закрытие и положение защитных кожухов.

Саморазгружающиеся вагоны, думпкары

- положение кузова;

- отсутствие зазора между торцевой стенкой и бортом.

Полувагоны для сыпучих стройматериалов, вагоны-хопперы, хоппер-дозаторы, вагоны для окатышей, для металлодобавок, для сыпучих грузов

- закрытие разгрузочных люков; исключающих просыпание груза.

Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров

- через боковые отверстия фитингов контейнеров наличие и целостность крепления фитинговых плит, мест их крепления, положение упорных головок в рабочем состоянии, плотность прилегания фитингов контейнеров к "подошве" упора, отсутствие зазоров между основанием упорной головки и фитингом;

- на контейнерах при их положении в развернутом состоянии дверями наружу - исправность ЗПУ, заведение штырей в гнезда запорных устройств.

Полувагоны для перевозки среднетоннажных контейнеров

- исправность ЗПУ при их просмотре;

- исправность и закрытие дверей контейнеров (визуально видимой их части).

Платформы для перевозки лесоматериалов, пиломатериалов, труб большого диаметра, толстолистового проката (штрипсов), листового проката

- целостность съемного оборудования;

- крепление инвентарных приспособлений.

Платформы для широкоформатного листового проката

- положение плоскости верхней рамы относительно горизонта.

Вагоны для перевозки автомобилей

- положение автомобилей;

- исправность инвентарных крепежных устройств устанавливаемых под каждое колесо погруженного автомобиля и приведение их в рабочее положение (осматривается через отверстия кузова вагона);

- закрытие люков, торцевых дверей;

- исправность запорных механизмов;

- соответствие номера ЗПУ данным, указанным в перевозочном документе.

Вагоны бункерного типа (специализированные для перевозки нефтебитума, гранулированных полимеров, муки, цемента и др.)

- закрытие загрузочных люков, положение бункеров.

Изометрические вагоны (служат для перевозки скоропортящихся грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима)

- плотность закрытия дверей;

- наличие и исправность запорно-пломбировочных устройств, запорных механизмов;

- соответствие номера ЗПУ данным, указанным в перевозочном документе.

2.1.10. В случае, если на вагоне, контейнере установлено Электронное запорно-пломбировочное устройство (далее - ЭЗПУ) проверка исправности и состояния ЭЗПУ осуществляется автоматизировано в системе ЕАСАПР М путем взаимодействия с программным обеспечением производителя ЭЗПУ или с программным обеспечением оператора национального пломбирования.