Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подтверждение действительности ЭП, использованной для подписания электронных документов

Подтверждение действительности ЭП, использованной

для подписания электронных документов

30. Подтверждение действительности ЭП, использованной для подписания электронных документов, осуществляется на основании заявления на подтверждение действительности ЭП, подаваемого заявителем на бумажном носителе в ТОФК по месту его нахождения.

31. Заявление на подтверждение действительности ЭП должно содержать следующие сведения:

полное наименование - юридического лица, реквизиты заявителя;

фамилия, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата, с использованием которого создана ЭП, действительность которой требуется проверить;

дата и время, на момент наступления которых требуется установить подлинность ЭП;

адрес, на который необходимо направить результаты проверки действительности ЭП.

32. Одновременно с заявлением на подтверждение действительности ЭП предоставляется электронный документ с ЭП, действительность которой необходимо проверить, на съемном носителе информации.

33. Подтверждение действительности ЭП, использованной для подписания электронного документа, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

34. Проверка действительности ЭП, использованной для подписания электронного документа, осуществляется посредством ИС УЦ и содержит проверку действительности всех сертификатов, включенных в последовательность проверки от сертификата, соответствующего проверяемой ЭП, до сертификата Федерального казначейства, выданного ему головным удостоверяющим центром.

35. Результаты проверки действительности ЭП, использованной для подписания электронного документа, направляются по адресу, указанному в заявлении на подтверждение действительности ЭП.