Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

и иных документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

97. При подаче заявления заявитель представляет:

оригинал заявления, заполненного по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;

документ, удостоверяющий личность (для физического лица, представителя);

документ, подтверждающий полномочия представителя.

При подаче заявления в МФЦ работник МФЦ проверяет документы на наличие оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 22 Регламента.

98. При наличии замечаний, а также по желанию заявителя, работник МФЦ заполняет форму заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), распечатывает и отдает на подпись заявителю.

99. При отсутствии замечаний к документам работник МФЦ регистрирует заявление в день поступления заявления в АИС МФЦ:

присваивает регистрационный номер;

указывает дату регистрации.