Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Основные принципы

4.1. В настоящих методических рекомендациях основным принципом определения способности юридического лица осуществлять защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства в области морского и внутреннего водного транспорта, является расчет минимального количества аттестованных работников по каждой категории сил обеспечения транспортной безопасности на примере рассмотрения гипотетического ОТИ (далее - модельный ОТИ).

4.2. Модельный ОТИ характеризуется следующими критериями:

- относится к 4 категории ОТИ, устанавливаемой в соответствии с частью 2 статьи 6 Закона о транспортной безопасности;

- стационарные посты в целях защиты ОТИ от АНВ размещаются исключительно на границе ЗТБ. На ОТИ организован один КПП;

- интенсивность перемещения через посты физических лиц, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов низкая.

4.3. Минимальный состав ПТБ не включает административно-управленческий персонал, входящий в состав Соискателя аккредитации.

Расчет минимального количества аттестованных работников по каждой категории сил обеспечения транспортной безопасности составлен с учетом их полной занятости, т.е. отсутствия мест работы по совместительству, гражданско-правовому договору и т.д.

В случае предоставления Соискателем аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности документов, подтверждающих наличие работников подразделения транспортной безопасности, оформленных не на полную ставку - минимальное количество аттестованных работников подразделения транспортной безопасности увеличивается кратно в зависимости от того на какую ставку оформлен работник подразделения транспортной безопасности.

К примеру, если работник подразделения транспортной безопасности оформлен на 0,5 ставки, то количество таких работников должно быть двое, если работник оформлен на 0,2 ставки, то таких работников должно быть пятеро и т.д.