I. Осуществление координации при реализации Стратегии и аналитическая работа |
|||||
Формирование на базе институтов развития Северного Кавказа единого центра по координации реализации проектов, предусмотренных Стратегией развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года (далее - Стратегия) |
Минкавказ России с участием акционерного общества "Корпорация развития Северного Кавказа" (далее - Корпорация развития Северного Кавказа), акционерного общества "Курорты Северного Кавказа", Правительства Астраханской области, Правительства Республики Дагестан, благотворительного фонда социальных и благотворительных проектов "ПосетиКавказ" (далее - фонд "ПосетиКавказ") |
сформирован единый центр по координации реализации проектов, предусмотренных Стратегией |
|||
Направление обращения в Евразийскую экономическую комиссию по вопросу различной практики контроля таможенной стоимости по однородным товарам таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза, которая обусловливает создание конкурентных преимуществ в рамках единого рынка портовых услуг |
Минтранс России, ФТС России |
выравнивание подходов относительно контроля таможенной стоимости в таможенных администрациях государств - членов Евразийского экономического союза |
|||
Анализ текущей и перспективной конкурентоспособности грузовых (в том числе контейнерных) и пассажирских (в том числе круизных) перевозок через российские порты в Каспийском бассейне в рамках международных транспортных коридоров "Север - Юг" и "Запад - Восток", провозной и пропускной способности автодорожной и железнодорожной инфраструктуры Каспийского региона |
Минкавказ России, Росморречфлот, Минпромторг России, Минсельхоз России, Минэкономразвития России, Ростуризм, ФТС России с участием открытого акционерного общества "Российские железные дороги", открытого акционерного общества "Московское речное пароходство", Корпорации развития Северного Кавказа, акционерного общества "Курорты Северного Кавказа", общероссийского отраслевого объединения работодателей "Российская палата судоходства" (далее - Российская палата судоходства), заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
выявление конкурентных преимуществ (недостатков) российских портов Каспийского моря |
|||
Принятие решения о целесообразности использования существующих мощностей морского порта Махачкала (Республика Дагестан) в интересах Каспийской флотилии и планов размещения альтернативных портовых мощностей на новом месте |
Минтранс России, Минкавказ России, Минсельхоз России, Росморречфлот с участием акционерного общества "Махачкалинский морской торговый порт", Корпорации развития Северного Кавказа |
ведомственный акт <1> |
принятие решения о развитии порта Махачкала (Республика Дагестан) с учетом места размещения Каспийской флотилии |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей