Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Осуществление координации при реализации Стратегии и аналитическая работа

1.

Формирование на базе институтов развития Северного Кавказа единого центра по координации реализации проектов, предусмотренных Стратегией развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года (далее - Стратегия)

Минкавказ России с участием акционерного общества "Корпорация развития Северного Кавказа" (далее - Корпорация развития Северного Кавказа),

акционерного общества "Курорты Северного Кавказа",

Правительства Астраханской области,

Правительства Республики Дагестан,

благотворительного фонда социальных и благотворительных проектов "ПосетиКавказ" (далее - фонд "ПосетиКавказ")

2019 год

доклад в Правительство Российской Федерации

сформирован единый центр по координации реализации проектов, предусмотренных Стратегией

2.

Направление обращения в Евразийскую экономическую комиссию по вопросу различной практики контроля таможенной стоимости по однородным товарам таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза, которая обусловливает создание конкурентных преимуществ в рамках единого рынка портовых услуг

Минкавказ России,

Минтранс России,

ФТС России

2019 год

письмо в Евразийскую экономическую комиссию

выравнивание подходов относительно контроля таможенной стоимости в таможенных администрациях государств - членов Евразийского экономического союза

3.

Анализ текущей и перспективной конкурентоспособности грузовых (в том числе контейнерных) и пассажирских (в том числе круизных) перевозок через российские порты в Каспийском бассейне в рамках международных транспортных коридоров "Север - Юг" и "Запад - Восток", провозной и пропускной способности автодорожной и железнодорожной инфраструктуры Каспийского региона

Минтранс России,

Минкавказ России,

Росморречфлот,

Минпромторг России,

Минсельхоз России,

Минэкономразвития России,

Ростуризм,

ФТС России с участием открытого акционерного общества "Российские железные дороги",

открытого акционерного общества "Московское речное пароходство",

Корпорации развития Северного Кавказа,

акционерного общества "Курорты Северного Кавказа",

общероссийского отраслевого объединения работодателей "Российская палата судоходства" (далее - Российская палата судоходства),

заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

I квартал 2020 г.

доклад в Правительство Российской Федерации

выявление конкурентных преимуществ (недостатков) российских портов Каспийского моря

4.

Принятие решения о целесообразности использования существующих мощностей морского порта Махачкала (Республика Дагестан) в интересах Каспийской флотилии и планов размещения альтернативных портовых мощностей на новом месте

Минобороны России,

Минтранс России,

Минкавказ России,

Минсельхоз России,

Росморречфлот с участием акционерного общества "Махачкалинский морской торговый порт",

Корпорации развития Северного Кавказа

II квартал 2019 г.

ведомственный акт <1>

принятие решения о развитии порта Махачкала (Республика Дагестан) с учетом места размещения Каспийской флотилии