Звуки и их сочетания

Усвоение, закрепление правильного произношения в словах звуков речи и их сочетаний: п, а, м, т, о, в, у, н, с, и, л, э; звукосочетаний йа (я), йо (ё), йу (ю), йэ (е) в начальной позиции (яблоко) и после гласных (красная); позиционное смягчение согласных перед гласными и, э (пишет, мел); к, с, ш; я, е, ю, ё после разделительных ь, ъ (обезьяна, съел); р, ф, х, б, д; мягкие согласные т, н, х, п, м, ф в конце слов (пить, день).

Правильное произношение в словах звуков и их сочетаний: ы, э, ж, г, ц, ч.

Дифференцированное произношение в слогах и словах звуков: и - ы, с - ш, с - з, ш - ж, б - п, д - т, ц - с, ч - ш, ц - ч.

Произношение мягких звуков по подражанию и самостоятельно (пять, няня, сядь, несет, пюре) и т.д.

Дифференцированное произношение звуков, родственных по артикуляции, в ходе их усвоения.

Работа по коррекции усвоенных звуков.

Дифференцированное произношение гласных звуков в слова: а - о, а - э, о - у, э - и, и - ы, и - у.

Дифференцированное произношение согласных звуков, родственных по артикуляции:

- носовых и ротовых: м - п, м - б, н - т, в - д, н - д (и их мягкие пары);

- слитных и щелевых: ц - с, ч - ш;

- слитных и смычных: ц - т, ч - т;

- свистящих и шипящих: с - ш, з - ж, с - щ,

- глухих и звонких: ф - в, п - б, т - д, к - г, с - з, ш - ж;

- аффрикат: ц - ч;

- звонких и глухих: б - п, д - т, г - к, з - с, в - ф, ж - ш

- твердых и мягких: ф - фь, п - пь, т - ть и др.