4.1.3. Система оценки достижения умственно отсталых обучающимися с НОДА планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования

4.1.3. Система оценки достижения умственно отсталых

обучающимися с НОДА планируемых результатов освоения

адаптированной основной общеобразовательной программы

начального общего образования

Система оценки достижения умственно отсталыми обучающимися с НОДА должна:

1) закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

2) ориентировать образовательный процесс на развитие личности обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и формирование базовых учебных действий;

3) обеспечивать интегративный подход к оценке результатов освоения АООП НОО, позволяющий оценивать в единстве предметные и личностные результаты его образования;

4) позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений