2.2. Процедура совместного финансирования

2.2.1. Правилами предоставления субсидий из регионального бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение уровня финансировании организаций в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее соответственно - Правила, субсидии) рекомендуется устанавливать:

- порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований субъекта Российской Федерации на обеспечение финансирования расходных обязательств муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва: спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, учредителем которых являются муниципальные образования субъекта Российской Федерации (далее - муниципальная спортивная школа), подготовивших спортсмена, ставшего членом спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации и (или) членом спортивной сборной команды Российской Федерации;

- критерии отбора муниципальных образований субъекта Российской Федерации для предоставления субсидий.

2.2.2. Субсидии рекомендуется предоставлять в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований субъекта Российской Федерации на реализацию программ спортивной подготовки бюджетам муниципальных образований субъекта Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.3. В качестве условий предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований субъекта Российской Федерации рекомендуется установить:

включение в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации и (или) спортивной сборной команды Российской Федерации (далее - спортивная сборная) спортсмена муниципальной спортивной школы, который зачислен в муниципальную спортивную школу не менее чем за год до момента приобретения статуса члена спортивной сборной и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по видам спорта в муниципальной спортивной школе в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на момент приобретения статуса члена спортивной сборной (далее - спортсмен);

наличие решения об утверждении местного бюджета муниципального образования субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы;

предоставление гарантийного письма муниципального образования субъекта Российской Федерации, содержащего обязательство обеспечить достижение в результате использования субсидии устанавливаемых органом исполнительной власти при заключении соглашения о предоставлении субсидии значений показателей результативности использования субсидии.

2.2.4. Администрации муниципального образования субъекта Российской Федерации (далее - заявитель) в орган исполнительной власти рекомендуемся предоставить следующие документы:

- заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, которую рекомендуется разработать и утвердить органу исполнительной власти;

- копии приказов муниципальной спортивной школы о зачислении спортсмена на этап спортивной подготовки на спортивный сезон;

- выписка о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы;

- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени соответствующего муниципального образования субъекта Российской Федерации (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся главой или главой администрации муниципального образования субъекта Российской Федерации);

- план поэтапного обеспечения финансирования организаций муниципального образования субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в полном объеме.

В случае, если указанные документы не подписаны единоличным исполнительным органом организации, не заверены печатью или их подлинность не удостоверена нотариально, то указанные копии документов рекомендуется предоставить с предъявлением подлинника таких документов.

Рекомендуется установить заявителю в пределах срока подачи заявок, который рекомендуется определять органу исполнительной власти, право отозвать заявку путем направления в орган исполнительной власти письменного уведомления за подписью главы администрации соответствующего муниципального образования субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного им лица, а также уточнить уже поданную заявку, в том числе в связи с включением в нее сведений о спортсменах, ставших членами спортивных сборных в период после представления ранее поданной заявки, но в пределах срока подачи заявок.

В случае подачи уточненной заявки ранее поданную заявку рекомендуется считать отозванной.

2.2.5. Поступившие заявки рекомендуется регистрировать органом исполнительной власти в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату приема заявки.

В случае поступления письменного уведомления об отзыве заявки, а также уточненной заявки рекомендуется отметить в журнале регистрации заявок запись об отзыве ранее поданной заявки с указанием даты отзыва заявки.

Заявку и прилагаемые к ней документы, в том числе уточненную заявку, уведомление об отзыве заявки, поступившие позднее установленного органом исполнительной власти срока подачи заявок, не рекомендуется регистрировать и следует возвращать заявителю, о чем органу исполнительной власти следует оповестить заявителя в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки, в том числе уточненной заявки, уведомления об отзыве заявки.

2.2.6. Срок рассмотрения заявок органом исполнительной власти рекомендуется устанавливать в размере 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.

По результатам рассмотрения органу исполнительной власти рекомендуется принять решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в отборе муниципальных образований субъекта Российской Федерации для предоставления субсидий.

2.2.7. В качестве оснований для принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в отборе муниципальных образований субъекта Российской Федерации для предоставления субсидий рекомендуется принять:

представление заявителем заявки, в том числе уточненной заявки, не соответствующей форме, которую рекомендуется утвердить органу исполнительной власти;

непредставление заявителем копии документа, подтверждающего полномочия лица, подающего заявку, в том числе уточненную заявку, на осуществление действий от имени заявителя;

непредставление заявителем выписки о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы;

наличие в документах, представленных муниципальным образованием субъекта Российской Федерации, неполных и (или) недостоверных сведений.

2.2.8. В качестве критерия отбора муниципальных образований субъекта Российской Федерации для предоставления субсидий рекомендуется принять численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами.

2.2.9. Распределение общего объема субсидий рекомендуется производить на основании расчетов согласно следующей формуле:

Si = S x SumCi / SumC,

Si - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования субъекта Российской Федерации;

S - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренных на финансирование муниципальных образований законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

SumCi - численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-е муниципальное образование субъекта Российской Федерации;

SumC - общая численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами, согласно реестру.

2.2.10. Рекомендуется утверждать распределение субсидий бюджетам муниципальных образований субъекта Российской Федерации соответствующим нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом предложений органа исполнительной власти о распределении субсидий в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня направления органом исполнительной власти предложений о распределении субсидий в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

2.2.11. Предоставление субсидии рекомендуется осуществлять на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между органом исполнительной власти и администрацией соответствующего муниципального образования субъекта Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о распределении субсидий, по форме, которую рекомендуется установить органу исполнительной власти.

2.2.12. В качестве объекта расходования средств субсидии рекомендуется установить мероприятия по реализации программ спортивной подготовки, которые определяют основные направления и условия спортивной подготовки на каждом этапе, разработанные и осуществляемые организацией.

2.2.13. В качестве срока предоставления отчета администрацией соответствующего муниципального образования субъекта Российской Федерации в орган исполнительной власти об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, рекомендуется принять срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.