"Изменение в Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по компьютерному спорту на 2020 год. Номер кода вида спорта: 1240002411Л" (утв. Минспортом России 19.05.2020, Общероссийской общественной организацией "Федерация компьютерного спорта России" 07.05.2020)

Утверждаю

Заместитель Министра спорта

Российской Федерации

М.В.ТОМИЛОВА

19.05.2020 г.

Президент Общероссийской

общественной организации

"Федерация компьютерного

спорта России"

Д.В.СМИТ

7 мая 2020 г.

ИЗМЕНЕНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ

СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ СПОРТУ НА 2020 ГОД

НОМЕР КОДА ВИДА СПОРТА: 1240002411Л

1. Строку 2 в таблице подраздела 1. "Общие сведения о спортивном соревновании" раздела "IV. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ" изложить в следующей редакции:

2 <*>

по назначению

финальный этап

22.05

День приезда

К

4 (20)

5

1

1

III

Мужчины

23 - 24.05

боевая арена

1240012811Л

1/15

Л

8

4

1

3

III

Мужчины

стратегия в реальном времени

1240032811Л

1/3

соревновательные головоломки

1240022811Л

1/3

технический симулятор

1240042811Л

1/3

-

спортивный симулятор

1240052811Л

1/3

файтинг

1240062811Л

1/3

25.05

День отъезда

2. Пункт 1 подраздела 4. "Условия подведения итогов" раздела IV. "ЧЕМПИОНАТ РОССИИ" изложить в следующей редакции:

"1. Спортивные соревнования проводятся по смешанной системе проведения соревнований в 2 этапа: предварительный этап и финальный этап.

Предварительный этап проводится в формате онлайн и состоит из 2-х стадий.

В первой стадии участвуют группы по 6 и более участников в каждой группе, где по круговой системе определяются четыре сильнейших участника каждой группы, которые проходят во вторую стадию.

Во второй стадии по олимпийской системе определяются четыре сильнейших участника, которые проходят в финальный этап.

Финальный этап проводится в формате онлайн.

Победителем в командной дисциплине "боевая арена" становится команда-участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает команда-участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает команда-участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за третье место.

Победителем в личной дисциплине "стратегия в реальном времени", "соревновательные головоломки", "спортивный симулятор" и "файтинг" становится участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за третье место.

Победители и призеры в личной дисциплине "технический симулятор" определяются по сумме очков, набранных спортсменами на трех трассах.".