Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

49. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

Заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, может быть подано в форме электронного документа через Единый портал или сайт ПФР.

В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

50. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.

При рассмотрении заявления и представленных документов должностное лицо дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений.

51. Должностное лицо регистрирует поступившие заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР и выдает уведомление гражданину на руки либо направляет ему одним из способов, указанных в заявлении.

Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пунктах 32 - 33 Административного регламента.

52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.