Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

Административная процедура по истребованию документов

(сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

53. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.

54. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

Министерством обороны Российской Федерации;

Министерством внутренних дел Российской Федерации;

Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

Федеральной таможенной службой;

Федеральной службой исполнения наказаний;

Генеральной прокуратурой Российской Федерации;

Следственным комитетом Российской Федерации;

органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

органами местного самоуправления.

55. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления территориальным органом ПФР, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), указанными в пункте 22 Административного регламента, запрос об их представлении.

56. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, представляют их в территориальный орган ПФР в срок, установленный статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

57. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.