Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

к приказу Фонда социального

страхования Российской Федерации

от 31 декабря 2019 г. N 772

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЦЕНТРОМ РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА

СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРУПНЫХ СДЕЛОК

1. Настоящий Порядок устанавливает предварительное согласование (далее - согласование) Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) совершения крупных сделок федеральным бюджетным учреждением центром реабилитации Фонда (далее - Учреждение).

2. Для принятия Фондом соответствующего решения о согласовании крупной сделки Учреждение направляет в адрес Фонда через информационную систему "Система электронного документооборота" и посредством почтовой связи следующие документы:

обращение о согласовании крупной сделки (далее - обращение) на бланке Учреждения;

технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о наименовании и описании предмета крупной сделки, об обосновании необходимости ее совершения, соответствии сделки предмету, целям и видам деятельности, определенными уставом Учреждения, стоимости сделки, источнике финансирования, об условиях ее оплаты и других существенных условиях ее заключения;

расчет цены как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования;

мотивированное обоснование выбора контрагента(-ов) в случае неконкурентного способа определения стороны крупной сделки;

идентификационный код закупки, включенный в план-график;

подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенный не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

копия бухгалтерского баланса Учреждения на последнюю отчетную дату;

сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с выделением авансов полученных средств, задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

проект договора (соглашения) о предмете и условиях сделки;

иные документы, необходимые для принятия решения о согласовании крупной сделки.

Обращение должно быть подписано руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности). Прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя Учреждения (лица, исполняющего его обязанности), и печатью Учреждения.

В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.

3. Поступившее в Фонд обращение с приложением документов (далее - документы) регистрируются в Административно-контрольном департаменте и направляются на рассмотрение в Управление по развитию центров реабилитации Фонда (далее - Управление), копии документов направляются Административно-контрольным департаментом в Финансовый департамент.

Управление рассматривает поступившие от Учреждения документы и осуществляет их проверку на полноту (комплектность).

4. В случае поступления документов с нарушением требований настоящего Порядка в части полноты (комплектности) документов Учреждением (при возможности) устраняются имеющиеся замечания в течение 10 (десяти) календарных дней с момента уведомления о нарушении указанных требований, направленного Управлением. При этом срок согласования совершения крупной сделки исчисляется с даты представления всех оформленных надлежащим образом документов.

В случае, если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, замечания Учреждением не устранены (не представлены необходимые документы), Управлением в адрес Учреждения направляется письмо с указанием причин невозможности рассмотрения документов по существу.

Рассмотрение Фондом документов, направленных с соблюдением требований настоящего Порядка, проведение анализа согласуемой крупной сделки, ее параметров и условий, осуществление расчета цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной на основании сведений о балансовой стоимости активов Учреждения, ежеквартально представляемых Финансовым департаментом, принятие решения о согласовании совершения крупной сделки либо об отказе в согласовании и уведомление Учреждения о согласовании совершения крупной сделки либо об отказе в согласовании осуществляется в срок не более 40 (сорока) календарных дней со дня поступления документов в Фонд.

5. Управление в срок не более 20 (двадцати) календарных дней с даты получения документов:

а) проводит анализ согласуемой крупной сделки, ее параметров и условий: вид, предмет, цена крупной сделки, срок исполнения;

б) осуществляет расчет цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной на основании сведений о балансовой стоимости активов Учреждения, ежеквартально представляемых Финансовым департаментом.

Указанный срок включен в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка.

Финансовый департамент в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения копий документов осуществляет проверку их соответствия данным бухгалтерской отчетности, представленной в Фонд Учреждением на последнюю отчетную дату, подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов данным бухгалтерской отчетности и направляет его в Управление.

6. По итогам рассмотрения документов и результатам проведенного анализа Управление, с учетом заключения Финансового департамента, в течение 3 (трех) календарных дней готовит проект уведомления о согласовании (отказе в согласовании) совершения крупной сделки и направляет его вместе с документами на согласование заинтересованным структурным подразделениям центрального аппарата Фонда.

7. Заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Фонда рассматривают проект уведомления и документы в течение 7 (семи) календарных дней с момента их получения из Управления и направляют информацию о согласовании совершений крупной сделки (отказе в совершении) в виде визы руководителя структурного подразделения центрального аппарата Фонда (лица, исполняющего его обязанности) на проекте уведомления или в виде служебной записки.

8. Уведомление о согласовании совершения крупной сделки либо об отказе в согласовании направляется Учреждению Управлением письмом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения согласования (отказа в согласовании) заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Фонда.

9. Фонд вправе запросить у Учреждения дополнительные документы, необходимые для согласования совершения крупной сделки, с указанием срока их представления. В этом случае срок рассмотрения документов, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Фонде затребованных документов.