IV. Порядок оплаты и взаиморасчетов

4.1. Размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки составляет 50 копеек за 1 код маркировки без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС). НДС в размере, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации, уплачивается сверх стоимости одного кода маркировки. Расчеты по Договору осуществляются в рублях Российской Федерации. Все банковские расходы при оплате услуг по Договору, включая подлежащие оплате комиссии, несет Участник.

4.2. Оплата услуг по предоставлению кода маркировки осуществляется посредством перечисления Участником авансовых платежей на расчетный счет Оператора, указанный в Договоре, до момента регистрации (внесения) в системе МТ сведений о преобразовании Участником кода маркировки в средство идентификации.

4.3. Размер и периодичность внесения авансовых платежей определяется Участником самостоятельно, исходя из количества кодов маркировки, необходимых Участнику для непрерывного производственного процесса.

4.4. Услуга по предоставлению кода маркировки признается оказанной Оператором в момент регистрации в системе МТ сведений о преобразовании Участником полученного кода маркировки в средство идентификации.

4.5. По окончании каждого календарного месяца (далее - Расчетный период), но не позднее 5 числа месяца, следующего за Расчетным периодом, Оператор передает Участнику первичные бухгалтерские документы (универсальный передаточный документ) и акт сверки взаимных расчетов на подписание.

В Универсальном передаточном документе за Расчетный период указываются следующие данные:

а) количество кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;

б) стоимость кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;

в) общий объем услуг, оказанных за Расчетный период.

В акте сверки взаимных расчетов указываются следующие данные:

а) остаток неиспользованных Участником денежных средств на начало Расчетного периода;

б) перечисленные Участником денежные средства в течение Расчетного периода;

в) стоимость оказанных за Расчетный период услуг по предоставлению кодов маркировки;

г) корректировка стоимости оказанных услуг по предоставлению кодов маркировки (при наличии);

д) остаток неиспользованных Участником денежных средств на конец Расчетного периода.

4.6. Универсальный передаточный документ и акт сверки взаимных расчетов формируются в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и передаются посредством электронного документооборота.

Универсальный передаточный документ и акт сверки взаимных расчетов оформляются на бумажном носителе с предоставлением документов, подтверждающих невозможность их подписания в электронной форме, в следующих случаях:

а) неподписания уполномоченным лицом - владельцем квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи соответствующих документов в связи с временной нетрудоспособностью такого лица;

б) аннулирования квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в период с даты аннулирования имевшегося квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и до даты получения нового квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи при условии отсутствия иных лиц - владельцев квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, уполномоченных на право подписания соответствующих документов.

4.7. Участник в течение 8 рабочих дней с даты получения универсального передаточного документа и акта сверки взаимных расчетов обязан подписать универсальный передаточный документ и акт сверки взаимных расчетов или предоставить Оператору мотивированный отказ от их подписания и передать Оператору указанные документы в порядке, установленном пунктом 4.6 Договора. При неполучении Оператором в указанный в настоящем пункте Договора срок подписанного Участником универсального передаточного документа и акта сверки взаимных расчетов или мотивированного отказа Участника от их подписания услуги по предоставлению Кодов маркировки считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Участником.

4.8. Универсальный передаточный документ формируется за Расчетный период без детализации по заявкам Участника и внесенным авансовым платежам. При возникновении споров и по запросу Участника Оператор обязуется предоставить детальный отчет за Расчетный период с указанием следующих данных:

а) наименования товаров;

б) коды товаров (GTIN);

в) даты преобразования Участником кодов маркировки в средства идентификации;

г) количество кодов маркировки, переданных Участнику на основании заявок Участника;

д) количество кодов маркировки, по которым услуги по предоставлению кодов маркировки были оказаны Оператором.

4.9. В Личном кабинете Участника системы МТ отражаются актуальные на текущую дату сведения о внесенных в качестве предварительной оплаты (аванса) денежных средствах, о стоимости предоставленных услуг по предоставлению Кодов маркировки, а также сведения об остатке неиспользованных денежных средств.