Порядок подачи и рассмотрения жалобы

138. Жалоба подается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из следующих способов: при личном обращении заявителя (представителя заявителя); почтовым отправлением; с использованием Единого портала; с использованием сайта ФНС России.

(абзац введен Приказом ФНС России от 17.08.2021 N ЕД-7-14/756@)

139. Жалоба рассматривается инспекцией, предоставляющей государственную услугу.

В случае, если обжалуется решение и (или) действие (бездействие) руководителя инспекции, предоставляющей государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий налоговый орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им.