Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, представляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, представляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей

15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

64. Инспекции посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивают доступность и качество предоставления государственной услуги.

Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность инспекций в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, сайте ФНС России и в блоках региональной информации сайта ФНС России, Едином портале, в Федеральном реестре;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме на сайте ФНС России и Едином портале;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги на сайте ФНС России и Едином портале.

Качество представления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;

отсутствием обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц инспекции и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц инспекции к заявителям;

достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.

65. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в полном объеме.

Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах не предусмотрена.

66. Получение государственной услуги в любой инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.

67. При предоставлении государственной услуги заявителям обеспечивается возможность выполнения на сайте ФНС России и Едином портале следующих действий в электронной форме:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование заявления (уведомления), необходимого для предоставления государственной услуги;

оплата государственной пошлины;

(абзац введен Приказом ФНС России от 17.08.2021 N ЕД-7-14/756@)

направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

прием и регистрация инспекцией документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение информации о ходе предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

оценка доступности и качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции и ее должностных лиц.

68. Взаимодействие заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в инспекцию документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

В случае направления заявителем документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов взаимодействие заявителя с должностными лицами инспекции не осуществляется.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.