Подготовка и оформление документов по результатам предоставления государственной услуги

Подготовка и оформление документов по результатам

предоставления государственной услуги

101. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 99 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за подготовку и оформление документов, подлежащих направлению (выдаче) заявителю.

102. Должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов, подлежащих направлению (выдаче) заявителю, оформляет:

при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, а при государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации, или изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, - учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица (далее - учредительный документ), на котором в соответствии с пунктом 104 настоящего Административного регламента проставляется отметка инспекции, документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица на учет в налоговом органе);

при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРИП, документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе);

решение об отказе в государственной регистрации;

решение о приостановлении предоставления государственной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, а также решение о приостановлении предоставления государственной услуги, подлежащие направлению (выдаче) заявителю, передаются должностному лицу, ответственному за направление (выдачу) документов заявителю.

Представленные в инспекцию документы, в том числе документы, по которым принято решение об отказе в государственной регистрации, передаются должностному лицу, ответственному за передачу документов на хранение.

103. В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, направлены в инспекцию почтовым отправлением, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, инспекция по запросу заявителя составляет на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание направленных заявителю по результатам предоставления государственной услуги электронных документов.

Оформление на бумажном носителе документов, подтверждающих содержание направленных заявителю по результатам предоставления государственной услуги электронных документов, осуществляется с учетом следующего:

1) при распечатывании документов допускается двусторонняя печать, книжная ориентация;

2) каждый документ, содержащий более одного листа, прошивается, с соблюдением требований, предусмотренных подпунктами 3 - 5 настоящего пункта;

3) при прошивке документа обеспечивается свободное прочтение текста документа.

Прошивка документа осуществляется путем скрепления листов в двух местах, расположенных в середине левого края листов на расстоянии примерно от 6 до 8 см друг от друга.

Допускается два вида прошивки:

нитью с использованием дырокола;

металлическими скобами с использованием степлера.

При прошивке на лицевую сторону документа накладывается бумажная наклейка, которая прошивается вместе с документом. При этом концы нити, связанные узлом, или концы металлических скоб должны располагаться на оборотной стороне последнего листа документа. Свободный край бумажной наклейки загибается, накрывая прошивку на лицевой стороне документа, и наклеивается на оборотную сторону последнего листа документа, накрывая концы металлических скоб или узел нити (концы нити остаются свободными).

На бумажную наклейку на оборотной стороне последнего листа при любом виде прошивки документа наносится следующий текст: "Прошито и скреплено печатью на (указывается количество листов цифрами и в скобках прописью) листах", который может выходить за рамки наклейки. В случае, предусмотренном подпунктом 5 настоящего пункта, количество прошитых и скрепленных листов указывается с учетом чистого листа.

На наклейке проставляется подпись уполномоченного должностного лица, скрепленная печатью инспекции. При этом подпись должностного лица и печать инспекции наносятся частично на наклейку и на лист, на котором она закреплена;

4) на свободном месте в нижней части правой нижней четверти лицевой стороны первого листа документа проставляется отметка, содержащая текст, приведенный в подпункте 6 настоящего пункта. Отметка выполняется с использованием синего (фиолетового) цвета. Размер отметки составляет: длина - 5 - 6 см, ширина - 2 - 2,5 см.

На свободном месте центральной части оборотной стороны последнего листа документа проставляется отметка, содержащая текст, приведенный в подпункте 7 настоящего пункта. В случае если документ прошит, то отметка проставляется на оборотной стороне последнего листа документа рядом с наклейкой, предусмотренной подпунктом 3 настоящего пункта. Отметка выполняется с использованием синего (фиолетового) цвета. Размер отметки составляет: длина - 6 - 7 см, ширина - 4 - 5 см;

5) если требования, предусмотренные подпунктами 3 и 4 настоящего пункта, не могут быть выполнены с обеспечением свободного прочтения текста документа, расположенного на оборотной стороне последнего листа документа, то последним с соблюдением требований подпунктов 2 - 4 настоящего пункта прикрепляется чистый лист бумаги;

6) в отметке, проставляемой на лицевой стороне первого листа документа в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта, располагается текст: "ДОКУМЕНТ СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА";

7) в верхней части отметки, проставляемой на оборотной стороне последнего листа документа в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта, располагается текст: "ДОКУМЕНТ СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА".

В нижней части отметки, проставляемой на оборотной стороне последнего листа документа, располагается информация о налоговом органе и должностном лице налогового органа, проставившем отметку (его должность, фамилия, инициалы), собственноручная подпись такого лица.

104. Проставление отметки на экземпляре учредительного документа, представленного в форме электронного документа, осуществляется с учетом следующего:

отметка инспекции проставляется автоматически в левой верхней четверти первой страницы учредительного документа.

(в ред. Приказа ФНС России от 17.08.2021 N ЕД-7-14/756@)

(см. текст в предыдущей редакции)

Отметка выполняется черным цветом.

В верхней части отметки располагается текст:

в случае государственной регистрации при создании юридического лица, в том числе путем реорганизации - "Учредительный документ юридического лица ОГРН <2> представлен при внесении в ЕГРЮЛ записи от <3> за ГРН <4>";

--------------------------------

<2> Указывается ОГРН.

<3> Указывается дата.

<4> Указывается ГРН.

при внесении изменений в учредительный документ - соответственно "Учредительный документ юридического лица ОГРН <2> в новой редакции представлен при внесении в ЕГРЮЛ записи от <3> за ГРН <4>" либо "Изменения в учредительный документ юридического лица ОГРН <2> представлены при внесении в ЕГРЮЛ записи от <3> за ГРН <4>".

В нижней части отметки располагается информация о номере сертификата ключа электронной подписи, владельце сертификата, сроке действия сертификата ключа электронной подписи.

(в ред. Приказа ФНС России от 17.08.2021 N ЕД-7-14/756@)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац утратил силу. - Приказ ФНС России от 17.08.2021 N ЕД-7-14/756@.

(см. текст в предыдущей редакции)

105. Максимальный срок для выполнения административной процедуры не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.

106. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги.

107. Критерием принятия решения является поступление документов, указанных в пункте 99 настоящего Административного регламента.

108. Результатом административной процедуры являются:

1) оформленные документы, указанные в пункте 102 настоящего Административного регламента;

2) передача документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, должностному лицу, ответственному за направление (выдачу) документов заявителю.

109. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационных ресурсах ФНС России оформленных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.