Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4. Значения категорийного коэффициента влияния

Таблица 4

Значения категорийного коэффициента влияния

Категория участка КП/ПП (в соответствии с СП 36.13330.2012 "Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*")

B

I

II

III

IV

kкат

0,7

0.75

0,85

0.9

1,13

6) Определить основные технико-технологические характеристики КП/ПП на этом участке (условный диаметр КП/ПП, проектное, разрешенное и фактическое давления КП/ПП) и наихудшие в пределах участка фактические "натуральные" значения учитываемых факторов влияния последовательно по каждой группе факторов (см. раздел 3 настоящего приложения).

7) Определить для каждого фактического "натурального" значения фактора его балльную оценку в 10-балльной шкале с помощью БФФ 00000209.wmz, формульные или табличные выражения которых приведены в разделе 3 настоящего приложения. Если по каким-либо причинам "натуральное" значение какого-то фактора определить не удалось, его балльная оценка принимается равной 10 (наихудшему значению).

8) Откорректировать полученные балльные оценки Bij для каждого фактора, умножив их на соответствующие данному фактору весовые коэффициенты qij и pi; с получением произведений pi · qij · Bij (весовые коэффициенты приведены в разделе 3 настоящего приложения).

9) Просуммировать откорректированные ("взвешенные") балльные оценки внутри каждой i-й группы факторов с получением групповых балльных оценок:

00000210.wmz.

10) Определить итоговую балльную оценку Bn рассматриваемого n-го участка КП/ПП путем суммирования полученных выше групповых балльных оценок по всем группам факторов влияния:

00000211.wmz.

11) Определить значение локального коэффициента влияния по формуле:

00000212.wmz,

где Bср = 3,18 балла.

12) Определить значение ожидаемой частоты аварий на рассматриваемом n-ом участке КП/ПП (предварительно уточнив значение 00000213.wmz за последние 10 лет) по формуле:

00000214.wmz.

13) Построить распределение 00000215.wmz удельной ожидаемой частоты аварий по длине трассы КП/ПП.