Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

95. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем направления в Министерство обороны индивидуальных и коллективных обращений (жалоб) о нарушениях, допущенных в ходе исполнения настоящего Административного регламента, замечаний и предложений по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги, а также посредством открытости деятельности Министерства обороны при предоставлении государственной услуги, получения информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.