Таблица 4.1. Основные операционные процессы, связанные с проведением технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц, подлежащие учету при формировании стоимостной оценки
Основные операционные процессы, связанные с проведением технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц, подлежащие учету при формировании стоимостной оценки.
К основным транзитным относятся процессы, осуществляемые внешними по отношению к ОАО "РЖД" контрагентами и имеющие обособленную стоимостную оценку.
К вспомогательным транзитным относятся процессы по закупке и реализации материалов, запасных частей и агрегатов, предназначенных для постановки на локомотив, которые могут осуществляться внешними контрагентами, ОАО "РЖД" или владельцем локомотива.
К вспомогательным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО "РЖД", в целях создания условий для функционирования активов, участвующих в основных транзитных процессах.
К основным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО "РЖД", в целях выполнения дополнительных работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов (обслуживание устройств безопасности локомотива).
Основным ценообразующим фактором при расчете стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц является стоимость операций, выполняемых внешними контрагентами.
Стоимость работ по обслуживанию локомотивных устройств безопасности определяется индивидуально по каждому локомотиву на основе его фактической оснащенности конкретными устройствами и в стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц не учитывается.
Поскольку непосредственно операции по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов собственности третьих лиц выполняются внешними контрагентами, а ОАО "РЖД" обеспечивает, в основном, выполнение вспомогательных (технологически необходимых) процессов, в состав структуры стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту, предъявляемой заказчику (владельцу локомотива) подлежат обязательному включению помимо затрат, определяющих стоимость услуг сервисной компании (контрагентов), затраты на вспомогательные локальные процессы ОАО "РЖД".
Расходы, связанные с осуществлением основных процессов опосредованы фактом размещения заказа на проведение соответствующих работ, а также выбранной заказчиком системы обслуживания локомотива:
разовые операции (текущий базовый вариант взаимоотношений, учтенный в настоящей Методике);
сервисное обслуживание локомотива на протяжении всего жизненного цикла, либо его обособленной части (нормативного ремонтного цикла).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей