Прием запроса заявителя

44. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса заявителя является получение налоговым органом:

письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, направленного почтовым отправлением, предоставленного непосредственно либо через МФЦ;

запроса заявителя о предоставлении информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО, либо запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, направленных в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) или Интернет-сервиса.

45. При представлении письменного запроса заявителя непосредственно в налоговый орган или МФЦ по просьбе заявителя на втором экземпляре письменного запроса заявителя проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы и должность лица, ответственного за прием письменного запроса заявителя, и дата приема письменного запроса заявителя.

46. В случае наличия хотя бы одного основания для отказа в приеме запроса заявителя, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, письменный запрос либо возвращается налоговым органом заявителю с отметкой об отказе в приеме этого запроса с указанием основания отказа, фамилии, инициалов и должности должностного лица, а также даты отказа в приеме запроса заявителя, либо формируется и выдается или направляется уведомление об отказе в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания.

В уведомлении об отказе в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, указывается следующая информация:

наименование налогового органа;

дата направления уведомления;

сообщение об отказе в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания;

основание для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания;

фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица;

усиленная квалифицированная электронная подпись должностного лица.

47. После получения письменного запроса заявителя МФЦ не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления направляет полученный запрос в налоговый орган по месту нахождения (месту жительства) заявителя посредством использования СМЭВ.

48. В случае наличия хотя бы одного основания для отказа в приеме запроса заявителя, направленного почтовым отправлением, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса заявителя, формируется и отправляется на электронную почту, указанную в запросе, уведомление об отказе в приеме запроса заявителя.

49. При поступлении запроса заявителя о предоставлении информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО в электронной форме в налоговый орган, в том числе посредством использования Единого портала (при наличии технической возможности), запрос регистрируется автоматически в день его поступления в налоговый орган.

В случае наличия хотя бы одного основания для отказа в приеме направленного в электронной форме в налоговый орган запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса заявителя, формируется и отправляется на электронную почту, указанную в запросе, уведомление об отказе в приеме запроса заявителя.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, поступивший в налоговый орган в электронной форме, регистрируется автоматически в день его поступления в налоговый орган.

50. Результатом административной процедуры является:

регистрация запроса заявителя;

уведомление об отказе в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, указанное в пункте 46 настоящего Административного регламента.