13.3 Моделирование УВД - взаимодействие с тренажером

13.3

МОДЕЛИРОВАНИЕ УВД - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРЕНАЖЕРОМ

Получаемые сообщения о положении вертолета, оперативной обстановке и условиям окружающей среды должны соответствовать визуальным сценам и сценарию работы системы TCAS (система предотвращения столкновения в воздухе и приближения к земле) (если применимо)

13.3 S, R

Моделируемые параметры

Система должна моделировать, как минимум, три конкретных зоны аэродрома. Эти три конкретных зоны аэродрома должны быть частью утвержденной программы подготовки

Система моделирования связи со службами УВД совместно с имитацией бортовых систем вертолета и соответствующей окружающей обстановки должны обеспечивать моделирование следующих параметров:

1) направление, скорость и порывы ветра;

2) атмосферное давление, приведенное к уровню моря и атмосферное давление на уровне аэродрома (установка высотомера);

3) температура: температура наружного воздуха;

4) точка росы;

5) облачность: высота, тип;

6) видимость;

7) дальность видимости на ВПП (туман, стелющийся туман, туман местами);

8) сложные метеоусловия: дождь, снег

(с порывами ветра), турбулентность, обледенение, ожидаемый сдвиг ветра, микропорывы, грозовые облака и грозовой фронт (приближенное положение);

9) действующие ВПП;

10) состояние ВПП: загрязнение и глубина загрязнения;

11) торможение;

12) всемирное скоординированное время;

13) положение, маршрут, курс, относительная высота вертолета;

14) позывной вертолета

Включая визуализацию, если применимо