14.8 Интеграция систем

14.8

ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ

Интеграция систем

Относительная реакция системы визуализации, приборов в кабине летного экипажа и начальные воздействия системы подвижности должны быть тесно увязаны, чтобы обеспечить целостность воспринимаемых сигналов. Изменения визуальной картины в результате стационарных возмущений (с момента начала сканирования первой видеозоны, содержащей иную информацию) должны происходить в пределах динамической реакции системы порядка от 85 до 120 миллисекунд (мс) в зависимости от типа тренажера. Начало движения также должно происходить в пределах динамической реакции системы от 85 мс до 120 мс в зависимости от типа тренажера. При этом начало движения должно происходить перед началом сканирования первой видеозоны, содержащей различную информацию, и должно закончиться до завершения сканирования той же самой видеозоны

Вместо испытания по оценке транспортной задержки можно использовать испытание по оценке времени запаздывания

Испытание для определения соответствия этим требованиям должно включать одновременную регистрацию следующих выходных параметров:

выходных сигналов с рычагов управления по тангажу, крену и рысканию;

выходного сигнала акселерометра, присоединенного к платформе системы подвижности и установленного в приемлемом месте рядом с креслами пилотов;

выходного сигнала дисплея системы визуализации (включая аналоговые задержки системы визуализации);

выходного сигнала индикатора пространственного положения вертолета, или эквивалентные испытания, которые утверждены уполномоченным органом

14.8.S

Транспортная задержка:

+

+

+

Результаты необходимы для приборов и для систем подвижности и визуализации

Испытание по оценке транспортной задержки должно использоваться для демонстрации того, что ответная реакция систем тренажера не превышает 85 мс

Дополнительные результаты испытаний по оценке транспортной задержки необходимы, если установлены системы индикации на лобовом стекле, которые моделируются, но не являются реальными системами вертолета

Если установлено EFVS, то эти системы должны реагировать в пределах +/- 30 мс относительно системы визуализации, но не раньше реакции системы подвижности

Если режим работы системы визуализации (дневной свет, сумерки и ночь) может повлиять на рабочие характеристики, необходимо провести дополнительные испытания

Требуется ЗОС, если режим функционирования системы визуализации не влияет на рабочие характеристики, что исключает необходимость проведения дополнительных испытаний

14.8. R, G

Транспортная задержка:

Испытание по оценке транспортной задержки должно использоваться для демонстрации того, что ответная реакция систем тренажера не превышает 120 мс.

+

+

Результаты необходимы только для соответствующих систем