6 Интеграция систем

6

ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ

6.a.

Время реакции системы

1)

Транспортная задержка

100 мс или менее после перемещения рычага управления

Тангаж, крен и рыскание

+

+

+

Для каждой оси необходимо проводить одно отдельное испытание

120 мс или менее после перемещения рычага управления

Если установлена система EFVS, то реакция EFVS должна проявляться в диапазоне +/- 30 мс от реакции системы визуализации, но не ранее реакции системы подвижности

200 мс или менее после перемещения рычага управления

+

+

+

+

+

Время вносимого тренажером дополнительного запаздывания, которое складывается со временем реакции воздушного судна (далее - время запаздывания), вносимое электронными элементами системы EFVS самолета, следует прибавлять к 30 мс допуска перед сравнением с точкой отсчета для системы визуализации.

00000001.png

Схема 1. Приемлемость уровней фонового шума определяется разницей уровней звукового давления (УЗД) этого шума и шума в кабине самолета в основных режимах полета, она должна быть не менее 6 дБ в каждой третьоктавной полосе частот моделируемого диапазона

00000002.png

Схема 2. Характеристика переходного процесса

с недостаточным демпфированием

00000003.png

Схема 3. Характеристика переходного процесса

с критическим демпфированием